В прошлом квартале 12% всех проданных планшетов Apple в США пришлось на модель iPad Pro

в 5:30, , рубрики: Новости, метки:

Исследователи Consumer Intelligence Research Partners оценили продажи мобильных устройств Apple в США по итогам четвёртого квартала 2015 года.

Итак, если рассматривать сугубо смартфоны, то львиная доля продаж пришлась на модель iPhone 6s, что и неудивительно. Если быть точным, эту модель покупал почти каждый второй (48% продаж). На модель iPhone 6s Plus пришлось 19%. То есть суммарно на новые аппараты Apple пришлось 67% всех проданных за последний квартал прошлого года смартфонов компании. Что показательно, годом ранее тогда ещё новейшие модели iPhone 6 и 6 Plus смогли занять 75% данного рынка. То есть интерес пользователей к новым аппаратам Apple в 2015 году был слабее, чем в 2014.

Consumer Intelligence Research Partners оценила рынок Apple

Если говорить о рынке планшетов Apple, то тут лидер не столь выражен. Модели mini продавались лучше полноформатных собратьев: 47% против 40%, тогда как годом ранее доля малышей была лишь 32%.

Consumer Intelligence Research Partners оценила рынок Apple

Рассматривая ситуацию подробнее, можно отметить, что самый продаваемый планшет — iPad Air 2. На втором месте с небольшим отрывом разместился iPad mini 2. Также достаточно показателен результат новейшего iPad Pro — 12%. Конечно, новинки всегда лучше всего продаются в период после анонса, но всё равно для столь специфического и недешёвого устройства результат очень неплох.

Источник:
Consumer Intelligence Research Partners

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js