Использование виртуальных номеров в бизнесе

в 11:37, , рубрики: Новости, метки: ,

Телефония в бизнесе продолжает набирать популярность во всем мире. Несмотря на то, что технология имеет бесчисленные преимущества, у нее есть и свои недостатки. Преимущества включают в себя огромную потенциальную экономию и большую масштабируемость систем. Одним из недостатков является то, что она требует надежного интернет соединения с высокой пропускной способностью.

Определение IP-телефонии

VoIP, или Voice over IP, позволяет пользователям совершать телефонные звонки по локальным сетям (локальным вычислительным сетям) или через Интернет. Эта современная технология способна преобразовывать аналоговые голосовые сигналы в цифровые пакеты информации. Эти данные затем могут быть отправлены по Интернету, позволяя вести разговоры в любой точке мира, где есть доступ к Интернету.

Краткий обзор преимуществ и недостатков виртуальных номеров

Преимущества

Стоимость

Первоначальная настройка и текущие расходы, как правило, меньше на эксплуатацию VoIP-системы, чем на более традиционную телефонную систему. Поскольку VoIP работает через Интернет, нет необходимости в традиционной телефонной линии. Это означает, что вам нужно иметь дело только с одним аккаунтом, одним счетом, как для Интернета, так и для телефона.

Звонки с ПК на ПК через интернет бесплатны.

Звонки с компьютера на стационарный телефон обычно стоят дороже, но тарифы значительно ниже, чем при использовании традиционной телефонной линии.

Доступность

Телефонная система VoIP отличается от традиционной телефонной системы.

Расстояние или местоположение не имеет никакого значения для VoIP-системы, независимо от того, звоните ли вы в головной офис на другом конце страны или звоните на другой конец света. До тех пор, пока у вас обоих есть подключение к Интернету, связь возможна. Если Вы часто бываете в дороге или вдали от офиса, но хотите оставаться на связи, Вы можете сделать это с минимальными затратами. VoIP намного удобнее традиционной телефонной линии. Для про

Гибкость

В отличие от обычной АТС, виртуальная АТС обладает большой гибкостью. При использовании виртуальной АТС, вы ограничиваетесь тем, сколько телефонов может быть добавлено в систему по количеству доступных в системе линий. Вы можете ознакомится с Virtual PBX с помощью проверенного провайдера hottelecom.net.

С VoIP сетью, вы ограничены только пропускной способностью, так что тысячи соединений могут быть сделаны одновременно.

Качество голоса

Если у вас есть надежное интернет-соединение с хорошей пропускной способностью, вы должны ощутить качество голоса, которое равно, если не лучше, традиционного телефонного соединения.

Если вы находитесь в сельской местности без хорошего интернета, качество соединения пострадает. См. раздел "Задержка" ниже.

Дополнительные/менее дорогие функции

Традиционные телефонные услуги имеют ряд дополнительных функций, за которые вы обычно платите больше. VoIP поставляется с широким выбором дополнительных функций, таких как переадресация вызова, ожидание вызова, голосовая почта, определитель номера звонящего, трехсторонний звонок и многое другое. Во время разговора можно также отправлять такие данные, как документы и фотографии.

Преимущество VoIP также заключается в том, что вы, ваши сотрудники и ваши клиенты могут вести видеосвязь, получать доступ к файлам данных и обмениваться ими, а также многое другое во время разговора. Это позволяет проводить более интегрированные и гибкие совещания, в которых могут легко принимать участие сотрудники из разных офисов по всему миру.

Недостатки

Подключение к Интернету

Это обязательно. Вы не можете управлять телефонной системой, если у вас нет надежного интернет-соединения с достаточной пропускной способностью.

Перебои с подачей питания/выключения

Если вы работаете с VoIP-сетью, а питание отключено, у вас нет подключения к Интернету, поэтому у вас нет доступа к телефонной системе. Хотя это может быть незначительным раздражением, если это случается редко, а перебои в подаче электроэнергии бывают короткими, но это может стать большой головной болью, если питание отключается часто и на более длительный период времени.

Службы экстренной помощи могут столкнуться с трудностями при отслеживании звонков в систему VoIP. По этим двум причинам многие предприятия будут поддерживать как минимум одну традиционную телефонную линию для поддержания связи при перебоях с подачей электроэнергии и в экстренных ситуациях.

Задержка

В связи с требованиями к пропускной способности сети звук в некоторых звонках могут показаться запаздывающими. Это происходит потому, что пакеты информации требуют времени на передачу и расшифровку.

Эта проблема становится все менее актуальной по мере того, как появляются новые, более сложные алгоритмы обработки данных и пропускной способности интернета.

Контрольный список критериев для перехода на IP телефонию

  1. Бизнес должен иметь аппаратное обеспечение для работы SIP. SIP (Session Initiation Protocol - Протокол инициирования сессии) - это средство, с помощью которого провайдеры услуг Интернет-телефонии (ITSP) могут предоставлять телефонные услуги и унифицированные коммуникации для клиентов, оборудованных АТС на базе SIP (IP-PBX).
  2. Владельцы бизнеса должны быть заинтересованы в экономии средств. Если экономия средств менее важна, чем знакомство с существующей традиционной телефонной системой на базе АТС, то VoIP не для Вас.
  3. Вы ищете более масштабируемую систему? VoIP позволяет перерасти в систему телефонной сети так, как традиционная АТС не может.
  4. Бизнес должен иметь доступ к высокой пропускной способности. VoIP не будет удовлетворительно функционировать без него. Обратитесь к своему провайдеру, если вам необходимо увеличить пропускную способность.

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js