Аналитики Flash Networks выяснили: планшеты – для покупок, смартфоны – для социальных сетей

в 4:00, , рубрики: Новости, метки:

Специалисты компании Flash Networks, занятой в сфере «оптимизации и монетизации мобильного интернета», представили результаты анализа трафика мобильных устройств. По их словам, пользователи планшетов больше посещают онлайновые магазины и новостные сайты, чем пользователи смартфонов. В качестве исходного материала послужили данные, собранные с помощью операторов в Западной Европе и Азии в марте этого года.

По данным Flash Networks, пользователи планшетов вдвое чаще делают покупки онлайн по сравнению с пользователями смартфонов

Как видно на иллюстрации, где наглядно представлены результаты исследования, пользователи планшетов по сравнению с пользователями смартфонов вдвое чаще посещают сайты магазинов и втрое чаще — сайты новостей. В свою очередь, пользователи смартфонов вдвое больше уделяют внимания социальным сетям.

Такие результаты вполне предсказуемы и легко объяснимы. Экран большего размера лучше приспособлен для просмотра больших порций информации. Кроме того, по модели использования планшет ближе к ПК, чем смартфон. Смартфоном чаще пользуются «на ходу», чего вполне достаточно для выполнения простых действий вроде проверки сообщений и изменения статуса.

Источник: Flash Networks

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js