Ayyo ищет пользователей на падающем DVD-рынке

в 13:10, , рубрики: Новости

Онлайн-кинотеатр Ayyo и розничная сеть М.Видео хотят дотянуться до пользователей DVD - компании начнут продавать карточки, по которым можно получить доступ к фильмам в сервисе Ayyo. Об этом говорится в пресс-релизе М.Видео. В Ayyo полагают, что такая схема продаж станет "следущей эпохой доступа к кино после кассет и дисков".


Карточки доступа появятся в салонах сети М.Видео и со временем почти полностью вытеснят из продажи DVD и Blu-Ray, говорится в релизе. На карточках стоимостью 200 или 400 рублей будет указан код, который нужно ввести в онлайн-кинотеатре Ayyo. Один фильм в формате Full HD обойдется в 100 рублей, в формате Ultra HD - в 400 рублей.

Ayyo целится в пользователей DVD, которые в любом случае приходят в оффлайновый магазин за ними, говорит руководитель сервиса Евгений Муравьев. При этом у них есть новые телевизоры со Smart TV и планшеты, на которых доступен онлайн-кинотеатр.

Муравьев оценивает количество пользователей DVD в 15 млн человек в год, но планы по продажам называть не хочет, ссылаясь на новую для рынка историю.   

М.Видео оценивает рынок DVD и Blu-Ray фильмов в 626 млн рублей и 3,2 млн штук в первом полугодии 2014 года. При этом рынок серьезно падает - на 37,4% в денежном выражении по сравнению с первым полугодием 2013 года.

В пилотном режиме до конца года М.Видео планирует продать 7000 карточек, говорит представитель сети Антон Пантелеев. "Дальше рост будет в геометрической прогрессии – дистрибуция будет расширяться по всей стране".

Рынка лицензионных DVD в стране как такового уже нет, говорит генеральный директор Tvigle Егор Яковлев. "Даже пираты продали все свои остатки года полтора назад по остаточной стоимости болванок".

В саму концепцию карточек он тоже не очень верит: "Любая технология оплаты по предоплатным карточкам заведомо проигрывает оплате здесь и сейчас, так как предполагает авансирование продавца на неопределенное время вплоть до момента приобретения товара. Мне кажется, что коллеги пилят "золотую гирю" из знаменитого произведения".

Идея не нова и, буквально, лежит на поверхности, считает генеральный директор Megogo.net Виктор Чеканов.

"При ее реализации нужно понимать следующие моменты:

Во-первых, основная часть продаж таких карточек будет осуществляться при продаже пользовательского оборудования - это вполне рабочая схема.

Во-вторых, осознанная покупка таких карточек будет происходить гораздо в меньшей степени. Сложно представить покупателя цифровых товаров, идущего в магазин за карточкой, если доступ к библиотеке фильмов можно купить прямо из дома (про пиратство говорить не буду :))

Такой схеме продаж есть и будет место, но можно ли назвать это "следующей эпохой"?

Издатель и локализатор онлайн-игр Innova запустил Ayyo в 2012 году. По собственным данным компании, в месяц сервис продает до 60 тысяч фильмов, на одного пользователя в в среднем в месяц приходится 2-3 фильма.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js