«Напиши свою игру!» — Новогодний конкурс от KolibriOS

в 3:17, , рубрики: kolibrios, open source, аттракцион невиданной щедрости, Блог компании KolibriOS Project Team, колибри, конкурс, Новый Год, Спортивное программирование

«Напиши свою игру!» — Новогодний конкурс от KolibriOSНовый Год уже не за горами, а какой же Новый Год — без новогодних конкурсов с подарками? Мы в проекте KolibriOS решили не отходить от традиции, и провести наш собственный конкурс, с денежными призами.

Поскольку находимся мы на Хабре, простой случайный розыгрыш призов вроде конкурса от Mail.Ru мы считаем здесь неуместным, и призы нужно будет заработать. Поскольку KolibriOS — хобби-проект, конкурс будет связан с развлечениями. Ну, а поскольку мы не такие богатые, как Mail.Ru, то и призы будут поменьше image

Задачей конкурса является написание своей собственной игры для Колибри. Сделать это нужно до наступления Нового 2015-го года по Московскому времени, т.е. до 31 декабря 2014г. 24:00 MSK.

Принять участие в конкурсе может любой желающий, вне зависимости от возраста и места проживания. Участвовать можно как в одиночку, так и командой (при участии командой, в случае выигрыша, один приз будет выдан на всю команду).

Для игры можно использовать любой язык программирования — хоть FASM (предпочтительно), хоть JAVA, хоть Brainfuck. Однако, если компилятор выбранного вами языка в данный момент отсутствует под Колибри, вам придётся сначала портировать сам компилятор, что сильно усложнит задание. Поэтому мы рекомендуем выбрать такой язык, для которого уже есть компилятор (для Brainfuck, кстати, есть).

Исходный код игры (включая все «ресурсы» — картинки, спрайты, звуки, музыку, если таковые имеются) должен быть выложен на SVN проекта под одной из утверждённых open-source лицензий. Игра должна компилироваться из исходников с помощью системы авто-сборки Tup на сервере КолибриОС. Для облегчения добавления игры в авто-сборку (а также принимая во внимание предыдущий параграф), лучше всего писать игру на языке, для которого уже есть пример авто-сборки (FASM, NASM, C--, GCC, MSVC). Но мы же не ищем лёгких путей, правда? image

Игры всех участников, успешно выполнивших задание, будут выставлены на голосование на Хабре в январе 2015 г. По результатам голосования, будут присуждены призы:

  • 1 место — $1,000 США
  • 2 место — $500 США
  • 3 место — $250 США


Важно: в нашем предыдущем конкурсе на Хабре, только 4 из 11 участников полностью выполнили все условия. В тот раз мы не стали жёстко следовать правилам, и выставили на голосование все 11 заявок. Но сейчас призы побольше, задание на порядок сложнее, да и мы заранее предупреждаем, поэтому, если кто не выполнит условия в этот раз, то давай до свидания их игра к голосованию допущена не будет.

P.S. Кстати, мы до сих пор не можем связаться с победителями нашего прошлого конкурса — x128 и GoLiaF — так что, если кто-то из вас двоих сейчас читает эти строки, просьба связаться с нами для получения ваших призов.

FAQ / ЧаВО:

  • Можно написать такую игру, которая уже есть в Колибри. Можно, но неинтересно.
  • Можно портировать существующую игру, написанную вами раньше (при условии соблюдения всех остальных правил), но нельзя портировать игру, написанную кем-то другим. Т.е., если PapaBubaDiop захочет портировать свою «Поле Чудес», то это можно. А если его «Поле Чудес» захочет портировать кто-то другой, то нельзя.
  • Можно публиковать незаконченную игру на нашем форуме для бета-тестирования её участниками проекта. Исходники при этом показывать необязательно. Но для участия в конкурсе исходники должны появиться в авто-сборке до Нового года.
  • Можно задавать на нашем форуме и на Хабре вопросы, возникающие при написании игры, но для ответа на некоторые из них, мы будем просить показать код.
  • Можно (и даже нужно) указывать нам на баги в ядре и драйверах Колибри, которые мешают вам написать игру, но мы не обещаем, что исправим их до Нового года.
  • Игра должна не только компилироваться авто-сборкой, но и работать в Колибри (спасибо, кэп!). Версия авто-сборки Колибри, в которой игра работает, должна быть выпущена между сегодняшним днём и Новым годом. Иными словами, не делайте игру под Kolibri 0.6.5.0, выпущенную 14/02/2007.
  • Существующие участники проекта КолибриОС имеют право участвовать в конкурсе на общих условиях, но не имеют права выставлять на конкурс игры, уже написанные ими для Колибри до публикации этого конкурса.
  • «Откуда златишко?» — «Из леса, вестимо. Отец, слышишь, грабит, а я отвожу» Это деньги, полученные нами от Гугла за наставничество четырёх студентов в Google Summer of Code 2014. Об этом я тоже скоро когда-нибудь напишу статью.

Ответы будут дополняться по мере поступления вопросов.

Автор: yogev_ezra

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js