4xiDraw: самодельный перьевой плоттер на Arduino

в 9:46, , рубрики: arduino, diy или сделай сам, Железо, плоттеры, разработка, Электроника для начинающих, метки:

4xiDraw: самодельный перьевой плоттер на Arduino - 1

Перьевые и карандашно-перьевые плоттеры некогда были чрезвычайно популярными. С течением времени их производство начало сокращаться. Но использовать такие системы можно в различных сферах, включая кройку и шитье, инженерную сферу, рисование и т.п. Найти на рынке перьевой плоттер можно, но ведь интереснее сделать его самому, правда?

И пользователь по имени Мигель Санчес (Miguel Sanchez) решил сделать плоттер самостоятельно. В качестве управляющей платформы он выбрал Arduino Uno. В системе также использованы шаговые двигатели NEMA 17 и вспомогательный сервопривод для поднятия и опускания ручки.

Кроме того, используются металлические трубки, ремни и несколько деталей, распечатанных на 3D принтере. Вся эта система довольно простая, и при наличии 3D принтера сделать ее не особо сложно. Интересно, что изначально Мигель решил использовать лазерную резку для создания нужных деталей, но после принял решение работать все же с 3D принтером.

Собственный плоттер Санчес решил создать, вдохновившись моделью AxiDraw, который разработан Evil Mad Scientist.

Вот первая модель основы плоттера, созданная из деталей, вырезанных лазером:

4xiDraw: самодельный перьевой плоттер на Arduino - 2

После разработчик решил доработать систему, а также использовать 3D принтер для создания деталей для своего плоттера.

4xiDraw: самодельный перьевой плоттер на Arduino - 3

Все модели нужных для распечатки деталей выложены пользователем в общий доступ.

Для того, чтобы отсылать файлы на «печать», умелец использовал программу Universal Serial Sender . Это java-программка, которая идеально справляется со своей задачей. И вот финальный результат работы:

Более подробно о проекте рассказывает сам автор на своем сайте.

Автор: marks

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js