Рубин, CEO Enter: Есть бренд, пусть и запачканный

в 6:44, , рубрики: aliexpress, e-commerce, Enter.ru, АКИТ, интервью, китай, кризис, Михаил Рубин, советы, Текучка, Юлмарт, метки: , , , , , , , , , ,

Генеральный директор ритейлера Enter.ru Михаил Рубин дал большое интервью E-Pepper.

  • «Мы перешли от стратегии „оборот любой ценой“ к подходу „эффективность любой ценой“».
  • В офлайне попробовали всё, ничего не понравилось.
  • В прошлом году упали в разы, потому что прекратились поставки товаров. «Поэтому в 2015 году мы сознательно не поднимали головы, не думали о развитии, а сосредоточились на мелких цифрах и работаем с ними. Зато поменяли всё, от логистики до маркетинга. Было уволено 1500 человек, даже больше».
  • «Есть бренд, пусть и запачканный, но дальше — дело техники. Но бороться мы должны своей моделью. [...] На длинной дистанции время всё расставит на свои места».
  • «Прелесть экономики офлайновых сетей слишком преувеличены. Не забывайте, что у офлайна — офлайновые затраты, а не только офлайновые доходы и узнаваемость».
  • «Для рынка eCommerce в России никакие предлагаемые инициативы по ограничению трансграничной торговли пользы не дадут. Да, они, может быть, позволят наполнить бюджет. Но для нас, простых продавцов, ничего не поменяется. Это я говорю не как член АКИТ, а как директор Enter, у которого ассортимент совсем не китайский. [...] Пусть „Юлмарт“ с „Алибабой“ борется, это не наша борьба».

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js