Когда клиент сам виноват. «Делимобиль»: Мы получаем прибыль от сервиса, а не от штрафов

в 11:58, , рубрики: Delimobil, авто, кейсы, Москва, Нам пишут, советы, Текучка, метки: , , , , , ,

На днях один из клиентов каршерингового сервиса «Делимобиль» разослал письмо с жалобой на то, что компания вынуждает клиентов существенно переплачивать по штрафам за нарушение ПДД. Федеральный закон предусматривает льготный 20-дневный период, когда нарушитель может оплатить штраф со скидкой в 50%, но в компании этого сделать не дают, утверждает автор письма Гарри Мурадян.

«Роем!» получил разъяснения «Делимобиля» из которых следует, что в большинстве случаев уложиться в 20-дневный период действительно нереально, но компания пытается решить эту проблему. При этом в случае с Мурадяном, в льготный срок можно было уложиться, но клиент компании не увидел нужное сообщение в почте.

Собственниками автомобилей являются лизинговые компании. «Делимобиль» в настоящее время работает с несколькими европейскими лизинговыми компаниями. «Делимобиль» направляет уведомление о штрафе клиенту сразу после получения соответствующих материалов от лизинговых компаний. ГИБДД направляет постановления об административных правонарушениях именно собственнику транспортных средств. Затем собственник транспортных средств направляет оригиналы постановлений в «Делимобиль». После этого клиент получает уведомление на почту, которая указывалась им при регистрации и присоединении к договору. В абсолютном большинстве случаев в 20-ти дневный срок технически уложиться невозможно, пояснил представитель «Делимобиля» Ашхен Петросян:

Примечательно, что в случае с Гарри Мурадяном такая возможность имелась. Однако Мурадян не отреагировал на наше уведомление. Как выяснилось позже, он не проверял почту, указанную при регистрации в сервисе. Переписку клиент вел с «Делимобиль» через мессенджер «Телеграм», а также через неавторизованный в системе почтовый адрес. Политика «Делимобиль» заключается в получение прибыли от предоставления сервиса, а не от получения денежных средств от штрафов. Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты не нарушали правила дорожного движения.

По его словам, в настоящее время «Делимобиль» прорабатывает совместно с партнёрами вопрос об автоматизации начисления штрафов клиентов. Таким образом, информация по цепочке ГИБДД — лизинговая компания — «Делимобиль» — клиент будет проходить в короткие сроки и клиент получит возможность оплаты штрафа в 20-дневный льготный период.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js