Twitter убрал рекламу, которая могла привести к эпилептическому припадку

в 13:04, , рубрики: twitter, vine, реклама, Социальные сети и сообщества, эпилепсия

Руководство сервиса микроблогов Twitter приняло решение отказаться от использования яркой и мигающей рекламы в виде роликов Vine в ленте после того, как в адрес компании стали поступать жалобы от инициативной группы Epilepsy Action. Её участники заметили, что раздражающая и повторяющаяся реклама может привести к возникновению эпилептических припадков у людей, страдающий светочувствительной формой этой болезни. Всего речь шла о двух Vine-роликах, рекламирующих проект #DiscoverMusic, члены которого считают, что ретвит от какого-то участника Twitter со звёздным статусом — это тоже самое, что взять у него автограф.


Члены Epilepsy Action обосновали проблему тем, что в Великобритании примерно 3500 человек живут с диагнозом светочувствительной эпилепсии. Кроме того они сослались на ранее опубликованное мнение независимого регулятора рекламного рынка — британского Совета по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA). ASA выработал рекомендацию, согласно которой «Маркетинговые коммуникации не должны включать визуальные эффекты или методы, которые могут негативно повлиять на представителей общественности со светочувствительной эпилепсией».

Решение Twitter об использовании Vine-роликов на сайте продержалось около 18 часов, прежде чем Рейчел Бремер, директор по международным связям сервиса, сообщила, что ролики будут удалены.

В свою очередь участники Epilepsy Action выразили свою признательность компании.

В декабре 1997 года в Японии была показана одна их серий аниме «Покемон», после просмотра которой у зрителей, подавляющее большинство из которых составляли дети, стали отмечаться эпилептические припадки. Всего была зарегистрировано 685 таких случаев. В результате было госпитализировано 150 детей, показ сериала был остановлен и началось расследование. В результате эксперты признали, что симптомы светочувствительной эпилепсии были спровоцированы просмотром проблемной серии мультфильма. Этот случай, ставший известен в Японии как «шок от Покемонов», получил негативный резонанс как в США, так и России. Правда, если американские журналисты просто критиковали аниме как явление, то в России этому случаю приписали конспирологическое значение.

В 2007 году организаторы Олимпийских игр в Лондоне также были вынуждены отозвать рекламу, вызвавшую нарекания зрителей о том, что яркая смена цветов в ролике провоцирует приступы эпилепсии.

Автор: jeston

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js