Как успеть всё

в 11:11, , рубрики: бесплатные онлайн курсы, Блог компании Универсариум, менеджмент, онлайн образование, тайм-менеджмент, управление персоналом, управление проектами

Вы можете назвать себя занятым человеком? Известный психолог Э.Берн, автор бестселлера «Люди, которые играют в игры», говорил, что некоторые люди подсознательно стремятся к так называемому синдрому «загнанной домохозяйки», при котором постоянная занятость помогает человеку ощущать свою значимость. Если вы осознаете, что размеренный график или полное бездействие делают вас менее полезными, дальше этот текст можно не читать.

Как успеть всё - 1

Те, кто читает эти строки, конечно же, понимают, что занятость эффективность. И, что важно, ваша 100% загруженность не гарантирует достижения поставленных целей. Скорее даже наоборот, если вы заняты постоянно, то вам даже некогда подумать о том, каких (и чьих на самом деле) целей достигаете.

«Именно в этот момент приходит понимание, что «Тайм-менеджмент» относится не столько к рабочим вопросам, сколько к деятельности в целом. То есть касается не дел, а человека» — автор курса «Тайм-менеджмент», Антон Краснобабцев.

Как же уделять меньше времени и получать тот же, а, может, и больший результат?

Как успеть всё - 2

Как появляется занятость
Для начала давайте разберемся что же приводит нас в ситуацию, когда мы заняты 24 часа в сутки и нам этого мало. Откровенно говоря у такой ситуации только три причины:

  • все дела делаются в последний момент;
  • из всех доступных к выполнению дел всегда сначала браться за самые короткие и простые;
  • не тратить усилия на оптимизация работы и на развитие навыков.

Очень важно вырабатывать осознанность и самодисциплину, чтобы человек фиксировал для себя момент появления нового дела, приостанавливался в суете и задавал себе простой вопрос: «Чего я хочу добиться в данном деле?». Внедрение практик тайм-менеджмента в свою жизнь — это долгая и трудная работа над собой, но результаты оправдывают приложенные усилия!

Привет, Парето
Мы знаем, что все дела крайне важны. Но, поверьте, из всего списка загруженного дня только 20% усилий приносят 80% результата. Принцип универсальный. Например, если вы работаете с клиентами, то вы замечали, что среди них есть определенные 20%, которые приносят 80% всей прибыли компании. Осталось только найти их и уделять им должное внимание. Для того чтобы было проще разобраться – какие из дел/клиентов/сотрудников приносят самые значимые плоды, дадим подсказку:

  • сорт дел, которые помогают нам создать правильную систему работы. Организация системности работы дает огромную отдачу
  • задачи, связанные с профилактикой возникающих трудностей. Многие мероприятия жизни могут быть предотвращены, то есть их можно вообще не делать, если их предусмотреть.

Именно эти дела можно назвать более важными.

Приоритеты
Что значит важные и неважный дела? Часто люди, которые начинают грамотно распределять свое время, заходят в тупик: им кажется, что все дела наиболее важные, все приводят к значимому результату. На самом деле это не так. Это не очень реалистичный подход. Понятное дело, что все наши дела имеют результат, но нам важно выделить те дела, которые реально приносят 80% результата. Для того, чтобы убедиться в этом, оглянитесь на прожитый день? Что из всего, сделанного вами, принесло наибольший результат? Стоит задавать себе вопрос «Как это поможет мне в достижении моих главных целей?» Если ответ — «не очень поможет», то можно позволить себе это откладывать со спокойной совестью или иногда даже отказаться от дела вообще, если вы смотрите правде в глаза и понимаете, что все сделать физически не сможете, нужно чем-то жертвовать, и лучше этим, чем важными делами.

Автор: Универсариум

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js