Максимально реалистичная анимация

в 10:39, , рубрики: 3d графика, 3d-моделирование, Блог компании Нордавинд, Работа с анимацией и 3D-графикой

Цифровое будущее, виртуальная реальность, анимация объектов, настолько качественная, что недолго и с реальностью спутать.
Еще недавно все это казалось невозможным. Мы сидели дома и рубились в примитивные компьютерные игры с не менее примитивной компьютерной графикой, такие как Mario, Doom, Dune и Lemmings. Да-да, мой юный друг! Были такие игры в 90-х годах, где фон был прорисован из рук вон плохо, а разрешение картинки было настолько мало, что все персонажи и плохо прорисованный фон в том числе, были разбиты, мягко говоря, на без труда видимые человеческому глазу пиксели.

Максимально реалистичная анимация
Игра Doom (1993)

Но с каждым днем прогресс бежит вперед, а компьютерная графика за ним следом.
Последнее анимированное творение зовут Ed. И разница между тем, что мы помним и тем, что имеем сейчас, так сказать, на лице.


Эти части тела, продемонстрированные на видео, работа гениального австралийского дизайнера Криса Джонса (Chris Jones). В принципе, никаких новых технологий дизайнером изобретено не было. Он просто воспользовался традиционной CGI-технологией, использующейся для создания трехмерной компьютерной графики, а также применяемой в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах и компьютерных играх.

Chris приступил к процессу создания Ed'а около 10 лет назад. Для создания скульптуры, моделирования и отображения объекта он использовал такие программы, как Sculptris, Lightwave и Blender.

Несмотря на то, что это должен был быть обычный тестовый проект, дизайнер ушел в него с головой, и решил поиграть с текстурой. Вот что из этого вышло:

Последующими этапами стало создание морщин и глаз.

После череды перерывов и творческих поисков Chris вновь взялся за работу и достиг определенного прогресса в работе над этим парнем. Он дополнил свою анимацию одним из трех треков, которые сам же и написал в 2004 году.

Далее следовал процесс наложениия на глазное яблоко Ed'а текстур и цвета.

Следом за глазом Chris представил еще одну часть тела из своей постоянно пополняющейся коллекции.

Теперь, когда все составные части головы Ed'а были собраны воедино, осталось только наложить цвет.
Максимально реалистичная анимация

Вот так и проходил процесс создания человеческой головы.
В целом получилось довольно неплохо, если не придираться к тому, что нет мимического дрожания мышц и их спонтанных микродвижений, чем уже не один десяток лет страдает подобная компьютерная анимация. Такими темпами скоро можно будет подменить неожиданно приболевшего актера в новом блокбастере или сгенерировать нового, так сказать, идеал. Вот режиссерам будет где развернуться!

Автор: Nordavind

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js