Kreisel EVEX 910e: исторической модели — новую жизнь

в 11:23, , рубрики: 3d, 3d проектирование, 3d-моделирование, Блог компании DassaultSystèmes, Работа с 3D-графикой

Как органично соединить любовь к электромобилям и быстрым поездкам? Австрийской компании Kreisel Electric это удалось. Основывая ее, братья Крайзель ориентировались на выпуск обладающих высокой эффективностью аккумуляторных батарей и систем накопления энергии для дома и дороги, но у них, помимо этого, есть еще и «проект мечты» — переоборудование автомобиля EVEX Porsche 910 в современный электрический спорткар Kreisel EVEX 910e.

Суперспорткар EVEX 910e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а заряда его аккумулятора хватает на 350 км поездки. Максимальная скорость превышает 300 км/ч.
В отличие от исторического оригинала, EVEX 910e имеет допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Электромобиль выпускается ограниченной серией совместно с EVEX Fahrzeugbau GmbH.

image

Почти 50 лет назад гонщики Штоммелен и Нерпаш заняли на оригинальном Porsche с двухлитровым 6-цилиндровым горизонтальным ДВС шестое место в гонке «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 35 экземпляров автомобиля — исключительно для кольцевых и горных гонок. Ценность оригинала для коллекционеров предельно высока. В 1970-е годы эстафету по производству приняла EVEX, но после сборки четырех машин выпуск был надолго прекращен. Переоборудовав модель 910 в электромобиль, Kreisel Electric вдохнула в нее новую жизнь.

Чтобы обеспечить максимальное ускорение и скорость, в Kreisel разработали автоматическую двухступенчатую коробку передач с передаточными числами 8,16 (1 передача) и 4,67 (2 передача), с самоблокирующимся дифференциалом и встроенным масляным электронасосом для смазывания и охлаждения. В электромобиле массой 1100 кг установлен мощный литий-ионный аккумулятор.

image

Чтобы разместить силовое оборудование и аккумулятор, раму оригинального автомобиля пришлось немного изменить. Помимо этого, инженеры Kreisel разработали новую систему охлаждения для двигателя повышенной мощности.

Аккумулятор можно использовать как резервный источник тока, поскольку обеспечена двунаправленность — при перебоях с электропитанием есть возможность подключать его к электросети частного дома для подачи энергии на домашнее оборудование.

image

Замена классического двигателя внутреннего сгорания на патентованный электродвигатель с увеличенным интервалом между подзарядками батарей потребовала тщательного планирования, конструкторской проработки силами специалистов высокой квалификации и применения 3D-технологий.

Платформа 3DEXPERIENCE открыла менеджерам и инженерам доступ к единому источнику достоверной информации и возможности взаимодействия в реальном времени, позволила работать в современных САПР и расчетно-аналитических приложениях, испытывать и изготавливать все необходимые компоненты и системы. Благодаря инструментам планирования удается соблюдать календарный график и не допускать перерасхода средств.
image

Весомое преимущество платформы 3DEXPERIENCE — то, что ее можно масштабировать по мере роста компании. Добавление инновационных 3D-решений позволяет реализовывать новые бизнес-стратегии и накапливать ценный производственный опыт.

Подробнее ознакомиться с функциями и возможностями бизнес-платформы 3DEXPERIENCE, обеспечивающей взаимодействие специалистов в масштабах всей организации и помогающей упростить переход предприятий на цифровые методы моделирования и ведения производства, Вы можете в вебинаре: “3DEXPERIENCE — интегрированная цифровая платформа для решения задач автоматизации. Пример горнодобывающей отрасли”.

Dassault Systèmes официальная страница

Подписывайтесь на Dassault Systèmes в соцсетях:

Facebook
Vkontakte
Linkedin
3DS Blog WordPress
3DS Blog on Render
3DS Blog on Habr

Автор: DassaultSystemes

Источник

* - обязательные к заполнению поля