Эта история — небольшая попытка восстановить рабочие рефлексы инженеров, которые решали реальные задачи с минимальными инструментами, и показать, как эти приемы работают в современных проектах. Статья для тех, кто хочет прокачать интуицию в отладке и научиться мыслить в условиях ограничений, а не только в облаке и на CI.
Рубрика «археология кода»
Менталитет старой школы: инженерные привычки программиста 70–90-х и как их применять сегодня
2025-11-09 в 5:00, admin, рубрики: legacy, археология кода, наставничество, оптимизация, отладкаCaesar3 все таки open
2017-11-09 в 11:17, admin, рубрики: C, caesar3, open source, археология кода, Дизайн игр, ненормальное программирование, разработка игр
Некоторое время назад, примерно с 2008 года, у меня был хобби-проект по воссозданию довольно знаменитого конце ХХ века ситибилдера Caesar III ©, в процессе работы над игрой был написан ряд статей по механике игры и её внутреннему устройству (например эта).
