Рубрика «blender 2.6»

Открытый проект Mango получил название: “Tears of Steel” (Стальные Слёзы). В сети появился трейлер.

Напомню, что этот фильм создается исключительно при помощи Open Source программ, основная задача Mango — улучшить Blender в сфере VFX. В течение этого проекта запланированно значительно улучшить весь пайплайн в блендере от моделирования до композитинга.

Блог проекта получил новый дизайн, найти его можно по адресу www.tearsofsteel.org. «До завершения Mango еще много работы» — пишут участники проекта. Выпуск DVD с фильмом запланирован на конец сентября 2012.

С развитием технологии GPGPU, на рынке появилось немало рендеров на GPU, среди них iRay, V-ray RT, Octane, Arion. Но, сообщество opensource не дремлет, и появились по-крайней мере два известных мне свободных рендера на GPU: SmallLuxGPU и Cycles Render. Хочу поделиться впечатлениями о последнем.

Cycles Render — unbiased рендер, с возможностью рендеринга на GPU (CUDA и OpenCL для ATI). Лежит в коробке с Blender, который работает на Win, Lin, Mac.

Опенсорс фотореализм на GPU: Cycles Render
Cycles Render, авто с процедурной текстурой, FullHD готовилось 2 мин на GTX580.

Блендер меня мало интересовал, даже не смотря на некоторые известные мне достоинства: открытость, легкость инсталлятора, скорость работы. Пересесть консерватору с 3д макс на Блендер крайне сложно: другое управление, «все не так!». Но, будучи повернутым на теме анбиас рендеров, тем более на GPU, решил таки опробовать Cycles, за одно и Блендер подучить (на момент опубликования статьи версия 2.63).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js