Рубрика «clients management»

"Возлюби клиента, а не его деньги!" — так можно охарактеризовать новый тренд в бизнесе. И кризис только усиливает крутизну тренда, замечают наши коллеги из Brand Analytcs — системы, которую используют для мониторинга мнений пользователей клиентскими и маркетинговыми отделами Samsung и «Роза Хутор», Mail.ru и Avito.

Нужно ли «это» вашей компании и можно ли съэкономить на клиентской поддержке? Как не сгинуть вслед за Nokia, Borland и Motorolla, вовремя не услышавших недовольство пользователей? Какие тренды CMO вооще в мире? Для ответа мы решили перевести интервью с одним из лидеров индустрии. Ведь каждый из нас — клиент — и хочет отличного обслуживания.

Тодд Мерри – директор по маркетингу в компании Delaware North, гигантской компании о которой большинство из вас скорее всего не слышало, но наверняка с нею взаимодействовало. Как же это возможно? Для начала представим пару основных фактов – Delaware North – частная компания, но имеющая при этом доходы в 2.6 миллиардов долларов ежегодно и более 55 тысяч сотрудников по всему миру.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js