Рубрика «social media»

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поговорим о более тяжелой артиллерии в рамках OSINT, а именно, о применении технологии распознавания лиц от Social Links для Maltego.

Maltego Часть 5. Твое лицо тебя сдало - 1

Если не читали предыдущие статьи цикла о Maltego, то сейчас — самое время:

Во время тестирования функционала по поиску информации в различных соцсетях с применением Maltego (см. Часть 4) я удивился тому, что всего лишь по ФИО и фото из аккаунта в Инстаграм Maltego с ходу нашла мой аккаунт в LinkedIN.

Вот тут-то, я полагаю, и сработал механизм Face Recognition от Social Links. Мимо такой темы нельзя просто так взять и пройти! Нужно убедиться, насколько функционал точен и можно ли его применять полноценно в OSINT, или мой случай — единичный, а выдача будет забита похожими людьми.
Читать полностью »

Группа исследователей из Стэнфорда и Университета Нью Йорка выпустила новое исследование о влиянии фейсбучика на наше настроение, внимание и отношения.

Особенность в том, что это самое внушительное и глубокое исследование (n=3000, чекины каждый день в течение месяца и т.п.) о влиянии соцмедиа на людей на сегодняшний день. Контрольная группа использовала FB ежедневно, в то время как экспериментальная отказалась от него на месяц.

РезультатыЧитать полностью »

В некоторых жизненных ситуациях нужно действовать очень быстро. Иногда это условие невыполнимо: например, просто невозможно без огромного везения за очень короткое время найти человека с редкой группой крови, так еще и готового ей поделиться. Ребята создали продукт под названием DonorUA, который действительно помогает спасать жизни при помощи чат-бота. Подробнее под катом.

Продукт на .NET, помогающий спасать жизни - 1Читать полностью »

Доброго времени суток!

Мы решили дать публичный доступ к архиву 1 млн насыщенных мета-данными сообщений соцмедиа (несколько сотен источников, включая посты и комментарии соцсетей, блогов, форумов, СМИ и т.п.).
Предлагаем попробовать свои силы в создании различных эвристик, закладываемых в классические SMA-системы (Social Media Analytics). Чем больше эвристик вы придумаете и сможете реализовать, тем выше ваш класс в Data Scientist. Возможно в вас живет настоящий профи: Data Scientist — одна из крутых профессий ближайшего будущего!

Для состоявшихся фанатов-профи — это возможность проверить и показать свои способности, а также, при обоюдном желании и радости, получить годовой контракт на $30.000 — $50.000.

Работа мечты и бесплатный кластер на 1 миллион мета-данных - 1

Подробнее под катом
Читать полностью »

Прошло 2 месяца первой фазы реализации эксперимента по созданию своего тематического СМИ с использованием инструментария мониторинга соцмедиа — пора делать ноги выводы, подводить итоги и переходить к следующей фазе.

Постановка задачи была простой:
— использовать «незамутненный» новый канал коммуникации,
— от имени нового персонажа с нулевой авторитетностью,
— использовать технологию оперативного мониторинга информационного поля выбранной ниши,
— тратить в день 5-10 минут времени.

Итог: тематический канал telegram.me/soMedia в Телеграм, несколько сотен подписчиков, определена стратегия и выбрана площадка для следующей фазы языкового масштабирования.
Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia публикуются самые свежие материалы и «полезняшки» из индустрии социальных медиа. Неделя отметилась расширением напряженности «трансов» (мощных транснациональных онлайн-сервисов) и государств, а также усилением влияния соцсетей на общество. Следите за трендами!

Какие за тобой грехи — четко показывают используемые тобою соцсети. По теории основателя LinkedIn, современные соцсети процветают за счет семи человеческих грехов. «Социальные сети добиваются значимых успехов, когда обращаются к одному из семи смертных грехов. Zynga — это уныние. LinkedIn — алчность. Ну а Facebook — это гордыня, ведь люди хотят выглядеть лучше в глазах своих друзей».

Instagram — Чревоугодие
Twitter — Гнев
Tinder — Похоть
….
Читать полностью »

Когда человечество приближается к очередной ступеньке роста, сразу появляются люди, предвещающие очередной Апокалипсис и «Все пропало!». Индустрия социальных медиа, составные части которой — аналитика, лингвистика и неструктурированные BigData — также уже несколько раз упиралась в стены, но снова и снова разбивала кокон ограниченного восприятия и перелетала бабочкой к новым высотам.

Из наглядных проблем-решений можно вспомнить:
— «Сбор таких мощных потоков невозможен» — появились новые команды с новыми походами и реализовали Topsy, gnip, SDS;
— «Аналитика неструктурированных объемных разноязычных данных на лету невозможна» — Autonomy, Radian6, Brand Analytics отпровергли невозможность;
— «Лингвистика никогда не справится с такими скоростями» — на смену старым медленным алгоритмам пришли AlchemyApi, EurekaEngine

Высота очередной новой стены поднялась на новый, уже нетехнологический (здесь, фактически, объем человечества «закончился» раньше), а на социумный уровень - «Данных станет мало и все пропадет!» — этому посылу как раз и посвящена статья.

У нас есть (свой) ответ на очередную пугалку, но перед его публикацией возможно кто-то из коллег выскажет свое мнение? — welcome!

Очередное «Все пропало» или «Эпоха аналитики соцмедиа закончилась». Реально? - 1
Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia публикуются самые свежие материалы и «полезняшки» из индустрии социальных медиа. Неделя отметилась глобальными изменениями и сдвигами: в то время как Apple, Intel и Twitter (который теперь «News») падают в цене и сокращают персонал, соцсети и онлайн-сервисы растут и захватывают. Следите за трендами!

[24.04]
Оценка мощности народного православного праздника (Вербное воскресенье) в русскоязычных соцсетях:

Дайджест индустрии социальных медиа. 24-04 — 30-04 - 1

Кто из мировых политиков самый крутой в соцмедиа? Германоговорящие (немцы, австрийцы, швейцарцы) озаботились подсчетами соцмедийной популярности топ-политиков: Обама, Олланд, не-сетевой-Путин, английская Королева и, наконец-то германец, австрийский президент Хайнц Фишер.
Читать полностью »

Мир социальных медиа становится все «накрученней и заумней», появляются новые метрики и характеристики. Данный материал дает в кратком виде изложение основных параметров, чтобы понять — правильно ли вы работаете с социумом?

Вовлечённость. В мире социального маркетинга нет другого слова, которое вы бы слышали чаще. Но социальный маркетинг постоянно развивается, и следует понимать, какие именно метрики важны для вашего бизнеса, и ответ на этот вопрос вполне может выходить за рамки простого измерения вовлечённости.

Представляем вашему вниманию крайне важные метрики социальных медиа, которые многие из вас скорее всего не используют, и заодно расскажем, как они могут помочь вашему бизнесу.

Какие критически важные метрики социальных медиа вы наверняка упускаете? - 1
Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia публикуются самые свежие «полезняшки» из индустрии социальных медиа. Неделя отметилась интересными цифрами и шпионскими изысканиями через соцсети. Следите за трендами!

[18.04]
Социальные сети в России: цифры и тренды за февраль 2016 года (опубликовано в журнале «Интернет в цифрах» для РИФ). Свежие данные от Brand Analytics
Дайджест индустрии социальных медиа. 18-04 — 22-04 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js