Рубрика «social media» - 2

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia регулярно публикуются «полезняшки» из индустрии социальных медиа. Неделя отметилась публичными выступлениями двух мировых лидеров — Цукерберг на «F8» и Путин на «Прямой линии».
Полезное из индустрии социальных медиа. Дайджест за 09-04 — 16-04 - 1
Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia регулярно публикуются «полезняшки» из индустрии социальных медиа. В статье «Делаем свое популярное СМИ за 5 минут» не зря говорилось, что эксперт — это специалист, который не просто много знает, но и, главное, умеет применять свои знания для прогностики, предсказывая «что будет». На неделе случились события, которые позволили и показать (беспо)мощности мировых СМИ («Офшорогейт»), и предсказать результаты голосования в Голландии за … 24 секунды.

[03.04]
Полезное из индустрии социальных медиа. Дайджест за 03-04 — 08-04 - 1
Читать полностью »

Хорошая статья, заслуживающая перевода для ознакомления что нам ждать от ближайщего будущего. Небольшие неточности, которые будут заметны экспертам, никак не влияют на крепкую базу собранных в одном месте тенденций и трендов развития нового «социального общества», черты которого все явственнее проявляются в рельности: и чат-боты, и эмодзи, и самоуничтожающаяся информация, сдвиг инфо-потребления и инфо-генерации в сторону видео, лингвистическая обработка и выявления фактов в гигантских объемах неструктурированного контента… Так что почитать настоятельно советуем. Почитать и сравнить с собственным видением развития окружающего вас мира.

Краткий вывод: «Общий тренд – данных все больше, используются они более эффективно – для создания умной „автоматики“, которая и будет формировать информационный образ будущего.»
Десять трендов аналитики социальных медиа в 2016 году - 1
[Картинка с сайта Sostav.ru]
Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia регулярно публикуются «полезняшки» из индустрии социальных медиа. В дайджесте приведена подборка за период с 20 марта по 1 апреля.

[20.03.16]
50% человечества пользуются интернетом, 30% человечества — в соцсетях, 20% — активные пользователи, публикующие контент хотя бы раз в месяц.

Cпециализированные/локальные сервисы теряют аудиторию и деньги: c начала года LinkedIn потерял в капитализации $12 млрд

После взрыва в Стамбуле в Турции ограничен доступ к социальным сетям:
Access to Twitter is still blocked from #Turkey as pro-#Erdogan daily labels social media as «terror partner» t.co/i6HgnzHCAV

О чем скажут ваши аватары в соцсетях
Читать полностью »

В этой части материала обсудим тематику "персонального СМИ". В ч.I было предложена отличная от привычной трактовка «персонального СМИ» — как ваш личный канал влияния на ваше окружение. В ч.II рассмотрим технократические инструменты и аспекты роста вашей влиятельности, которые стали доступны сегодня с развитием новых технологий.

P.S. Для технократов-мечтателей, к коим мы относим и себя, спящих и видящих когда ИИ (искусственный интеллект) станет серьезным помошником человечества, сегодня случилась занимательная история. Интеллектуальный самообучающийся чат-бот Tay, разработанный специалистами Microsoft, всего за сутки научился «всему плохому» от людей (подробнее на русском здесь) и боту, в итоге, заткнули рот первым блином. Так что надеяться на технологии конечно же можно и нужно, но и собственную голову приложить к своей славе — обязательно.

Делаем свое популярное СМИ: 5 минут и 3 простых шага. Часть II: твоё персональное СМИ - 1

Итак, 3 простых шага, которые _помогут_ (а не сделают за тебя ленивого) стать более влиятельным/заметным/уважаемым/полезным для вашего окружения:
Читать полностью »

Сейчас термин «персональное СМИ» предполагает некое приложение, собирающее для вас ленты из нескольких источников. Это уже в прошлом. Теперь акцент переносится на «персональное», то есть лично ваш канал распространения контента, а СМИ из «Средства Массовой Информации» можно расшифровывать и как «Система Медийной Информации».

Для того, чтобы четче понимать, какие шаги следут сделать, чтобы создать свое персональное популярное СМИ и видеть направления стратегии развития, важно сначала оглянуться и посмотреть назад — как создавались, развивались и почему умирали прежние формы доставки и потребления информации.

Делаем свое популярное СМИ: 5 минут и 3 простых шага. Часть I — философия и фактография - 1

Немного философии развития:

— Тысячи лет информация распространялась «ногами и устами»: глашатай, бард, акын или торговец перемещался по дорогам и странам, рассказывая на площадях, рынках и трактирах новости, указы, сказания и байки — тот же самый «стандартный медийный набор», которым потчуют нас и сегодня…
Читать полностью »

Из Библии: «Нет пророка в своем отечестве». Поэтому на людей сильнее действуют пришлые пророчества (импортные статьи, предсказания болгарской Ванги или китайской философии). Так что по принципу японского айкидо используем чужую силу (веру, привычки, устои) на благо себя и приведем очередной перевод для продвижения полезного. Того, что уже массово используют (и в России тоже) практически все крупные FCMG: слушать людей, слышать, реагировать, влиять и побеждать. Благо добрая половина человечества уже живет в социальных медиа.

Используй или проиграй: 31 аргумент в пользу Social Media Intelligence - 1

В небольшом, но емком материале собрана полезная фактография, которую можно использовать в обсуждениях вашей позиции для движения в нужном направлении.
Читать полностью »

То, что СМИ — тормоза, доказывать уже не надо. Журналисты — как немногочисленные городские таксисты, а пользователи соцсетей — как Uber, то есть везде и всюду. Поэтому становится интересней «борьба» на более высоком уровне — между поисковиками и соцсетями, где поисковикам в среднесрочке тоже ничего не светит, ввиду запретов для поисковиков (технологических или юридических), которые выставляют крупные соцсети для сбора сообщений пользователей.

Разделение на пары архивы/поисковики и оперативное/соцмедиа вполне естественны, человеческий мозг — с кратковременной и долговременной памятью — отлично сочетаются и помогают решать многочисленные задачи.

Что делать издателям-блогерам-людям в динамическом мире изменяющихся привычек подрастающего человечества? Слушать, слышать, реагировать и формировать тренды. Далее — перевод статьи коллег из Parse.ly с небольшой аналитикой популярных (для англоязычных читателей) материалов в онлайн-СМИ и предложениями по действиям издателям в новом году. Насколько соответствует — решайте сами. Ловите тренды :-)
Читать полностью »

Чуть зазевался – и кирдык. Секретарей «сократил» компьютер, почтальонов c газетами и письмами «уволил» интернет, таксистов теснят сразу с двух сторон: Uber и беспилотные авто. Ваше незнание правил движения и путей следования развития – не спасет от наказания.

Куда пойдут деньги в 2016 году? Прогнозы для Social + Digital - 1
Фото с www.shutterstock.net

Мы собрали мнения иностранных и опросили местных digital-гуру: какие дороги выбрать к цели успеха и богатства – как, на их взгляд, изменится маркетинг в социальных медиа в 2016 году.
Читать полностью »

В современном динамичном мире нам, человекам, свойственно всё и всех быстренько разложить по полочкам и засунуть в привычные ящички. Иначе не выжить.

Отсюда и «попадалово»: пока одни рассовывают по старым ящичкам, лидеры – создают новые. Кто первый встал – того и тапки (ящичек). В помощь будущим лидерам маркетинга, PR и Big Data Scientist мы сделали очередной полезный перевод с подробным объяснением чем отличается «Анализ Social Media» от ящичка «Мониторинг Social Media».

Самое полное руководство по анализу социальных медиа - 1

P.S. Предварительное замечание от переводчика: используемый термин «Умная/глубокая аналитика» (в статье Social Media Intelligence) предполагает активное насыщение сторонними мета-данными исходных текстов/фото/видео, и, главное, что так близко к умной работе Штирлица и Джеймса Бонда – использование данных для анализа и прогнозирования развития событий. Не зря разведслужбы Англии называется «Intelligence Service».

Текст большой, для знатоков наверняка будут очевидности-занудности, но зато разжевано по полочкам и с примерами для каждой соцсети. Запасайтесь чайком и углубляйтесь в умную аналитику человечества.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js