Рубрика «smm (маркетинг в соц.сетях)»

Мир социальных медиа становится все «накрученней и заумней», появляются новые метрики и характеристики. Данный материал дает в кратком виде изложение основных параметров, чтобы понять — правильно ли вы работаете с социумом?

Вовлечённость. В мире социального маркетинга нет другого слова, которое вы бы слышали чаще. Но социальный маркетинг постоянно развивается, и следует понимать, какие именно метрики важны для вашего бизнеса, и ответ на этот вопрос вполне может выходить за рамки простого измерения вовлечённости.

Представляем вашему вниманию крайне важные метрики социальных медиа, которые многие из вас скорее всего не используют, и заодно расскажем, как они могут помочь вашему бизнесу.

Какие критически важные метрики социальных медиа вы наверняка упускаете? - 1
Читать полностью »

image

Экскурсия, по некоторым интересным возможностям рекламы в Facebook которые нужно знать для построения эффективного маркетинга.

Читать полностью »

Добрый день. Меня зовут Андрей Власенко, мне 25 лет. Месяц назад, мы вместе с моим другом Василием Мезько запустили сервис для продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте SmmReact.

image

В IT-стартапы попали случайно. Первым проектом стало приложение bx.getproff.ru для синхронизации контактов CRM Битрикс24 c телефонной книгой в Android и IOS смартфонах. Нам казалось, что это жутко полезный и нужный продукт. По роду своей офлайн-деятельности, мы очень нуждались в таком сервисе, но так как готовых решений мы не нашли, пришлось его создать.

SmmReact — стал вторым проектом в нашей копилке. Идея, снова появилась от проблемы. Для того, чтобы разнообразить контент нашего блога о промышленном альпинизме vk.com/alpateks (это и есть, наша офлайн-деятельность) мы решили придумать новый формат розыгрышей Вконтакте.

А именно, сделать такие розыгрыши Вконтакте, где побеждает каждый, кто выполняет обязательные условия: репост, подписка или репост + подписка. Идея в том, что в рамках любой целевой аудитории можно придумать ценный и условно бесплатный контент, который можно «раздавать» только активным подписчикам, которые делятся Вашими новостями.

Как это работает.

Пользователь сервиса создаёт в своём сообществе пост, в котором обещает каждому, кто сделает репост или подпишется на сообщество дать какой-либо ценный контент (обучающий курс, статья, фильм, программа, документ и т.п.)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js