Рубрика «ip-телефония» - 30

Теперь, для вывода текста в речь на платформе Asterisk PBX с открытым источником, можно будет использовать переводчик Microsoft.

image

Представленный скрипт позволит использовать Microsoft Translator для воспроизведения текста пользователя в речь. Он включает в себя локальное кэширование на голосовые данные, содержит в своей базе множество языков, а также поддерживает 8 кГц или 16 кГц ставки. Это обеспечит наилучшее качество звучания, наряду с использованием широкополосных кодеков.

Читать полностью »

Теперь, для вывода текста в речь на платформе Asterisk PBX с открытым источником, можно будет использовать переводчик Microsoft.

image

Представленный скрипт позволит использовать Microsoft Translator для воспроизведения текста пользователя в речь. Он включает в себя локальное кэширование на голосовые данные, содержит в своей базе множество языков, а также поддерживает 8 кГц или 16 кГц ставки. Это обеспечит наилучшее качество звучания, наряду с использованием широкополосных кодеков.

Читать полностью »

в 8:50, , рубрики: asterisk, ip-телефония, метки:

Всем привет!

На днях пришлось очень быстро решить задачу дружбы Asterisk + FreePBX + Cisco 7937G.

Думаю, не все сразу вспомнят, что такое 7937G, намню — это конференц-станция от Cisco.

image

У нее есть 2 «маленькие особенности»:

  • Работает только с SCCP
  • Питание через PoE

Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Вот уже несколько месяцев ковыряюсь в прекрасном продукте FreeSWITCH. Он не перестает меня удивлять функциональностью, надежностью и производительностью (даже в тех областях, в которых от него этого не ждешь).

Один из моих экспериментов, который в скором времени, скорей всего, перейдет в продакшн касался изумительной, с моей точки зрения, функции mod_sofia recover. Функция recover позволяет FreeSWITCH (FS) восстановить вызовы после краша или же, если FS работает в высоко доступном кластере подхватить вызовы на второй ноде! ВНИМАНИЕ! без обрывов вызовов абонентов, как в случае проксировании RTP, так и без него.

Реализуется это достаточно просто, благодаря использованию внешней СУБД и настройкам mod_sofia, отвечающего за SIP стэк. Т.е. mod_sofia хранит всю информацию о текущих вызовах во внешней БД, и при краше у второй ноды кластера есть возможность эти настройки прочесть и подхватить вызовы.
Читать полностью »

Правительством Самарской области был серьезно модернизирован ранее запущенный проект «Региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций».

image
Читать полностью »

image

Международная исследовательская организация Frost & Salivan назвала Switchvox лучшим решением унифицированных коммуникаций 2011 года.

Исследователи из Frost & Salivan сравнили альтернативные решения унифицированных коммуникаций и обнаружили, что Switchvox является явным лидером по соотношению стоимость / ценность для потребителя.

Они подчеркивают, что доступные без каких-либо ограничений возможности в Switvhox дают малому бизнесу, особо чувствительному к затратам, возможность за счет коммуникаций построить и адаптировать инновационные бизнес-процессы, делая их крайне конкурентно-способными.

По мере технологического развития нашего мира, все больше людей взаимодействуют с деловыми партнерами (коллегами, клиентами) не при помощи своего рабочего телефона, а при помощи других средств, таких как программные телефоны (софтфоны), мобильные телефоны, или средства мгновенного обмена сообщений.

При помощи Switchvox все эти средства объединяются в единое конвергентное пространство, легко и просто управляемое пользователем.

Дополнительно, Digium провели исследования затрат времени, и обнаружили, что среднестатистический сотрудник тратит порядка полутора часов на взаимодействие со своей системой унифицированных коммуникаций.

Digium спроектировали Switchvox так, чтобы такие функции, как перевод звонков, работа с факсами и голосовой почтой были упрощены до предела.

Малый бизнес часто не верит в то, что может позволить себе использование таких технологий.

Очень часто так оно и есть. Очень часто такие технологии очень сложны в использовании и не оправдывают себя на начальном этапе.

С появлением Switchvox это все не так.
Читать полностью »

Хорошо выспался, настроение приподнятое. Решил проверить сервера, а заодно еще и у приятеля.
У него uptime показал 86 дней — прекрасно, а вот Asterisk… ВСЕГО 3 дня и 20 часов!!!
— Так, что у вас случилось? Почему Asterisk перезапускался?
— Просто у нас совещание было. Вот я его и вырубил, чтобы звонки не шли!!!

Вот это ДА! Т.е. когда у них началось «совещание» — просто УБИЛИ всю телефонию!
Ну звери, честное слово! :)
image

Надо сделать нормальное решение.

Предсказать ТОЧНО когда состоится очередной корпоратив или же настоящее совещание простоЧитать полностью »

«Мы решили сделать СПРАВЕДЛИВОЕ распределение входящих звонков» — заявило руководство: «Каждый день месяца звонки будут идти РАЗНЫМИ маршрутами на менеджеров. График будем составлять на месяц вперед.»

Так, значит раз в месяц мне понадобится перелопачивать весь диалплан Asterisk в соответствии с установленной схемой. Очень обрадовали ...
Как работало ранее.

Все входящие звонки принимают секретари и переводят на менеджеров типа:

exten => 555,1,Dial(SIP/22&SIP/23&SIP/24&SIP/25)

т.е. одновременно у всех начинают звонить аппараты. Кто первый схватил трубку — «того и тапки».

Но эта схема перестала нравиться.Читать полностью »

Компания Digium представляет новое семейство IP-телефонов высокой четкости (HD), предназначенных исключительно для работы с системой компьютерной телефонии Asterisk.

Официальный выход данных телефонов на рынок и начало продаж состоится в апреле 2012 года.

IP телефония / Digium начинает производство собственных IP телефонов

Так в чем же особенность новых IP-телефонов от компании Digium?

Это первые телефоны, разработанные для максимально полного использования мощностей и возможностей системы Asterisk, которая является наиболее широко применяемым в мире и общедоступным коммуникационным программным обеспечением с открытым исходнымЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js