Метка «атс»

Для реализации звонков на мобильную сеть и обратно в офисе было принято закупить GSM-Шлюз OpenVox VS-GW1600-4G
на 4 симки. Поиск в интернете по поводу организации подключения этого шлюза с нашей мАТС OfficeServ 7200 выдавал скудную и разрозненную информацию. Поэтому путем консультаций и собственного опыта настройки все-таки удалось реализовать желанное объединение.

Далее подробная статья о том, как это сделать.

Итак, начнем.
Читать полностью »

Возможно ли сделать следующую схему.

— Есть клиент, у него есть свой личный моб. тел, номер которого он вводит при регистрации в системе.
— Есть другой клиент, который должен получить возможность дозвонится до первого через общий номер, но система должна переправить звонок на персональный мобильный.

То есть нужна организация контакта, через общий номер компании.
Что бы клиент с одной стороны и исполнитель с другой, общались, созванивались, через общий номер в автоматически режиме.

Звонки будут совершаться с страницы мобильного сайта или приложения.
Читать полностью »

Обзор новых IP АТС от Grandstream

Мне попала в руки одна из новых IP АТС от Grandsteream UCM6108 и я спешу поделиться своими впечатлениями. Сразу скажу, что это уникальный по способности к конкуренции продукт, так как внутри в основе код уже достаточно развитой open source платформы Asterisk. Это дает возможность производителю вообще отказаться от такого понятия как лицензирование портов и функционала, а количество телефонных функций уже с первыми прошивками очень большой. За доступную цену, которая, кстати сказать, ниже цены на сервер или компьютер, на котором можно поднять бесплатную IP АТС, пользователь получает готовую к работе железку, весь имеющийся функционал без закупки дополнительных лицензий и простоту конфигурирования.Читать полностью »

Примерно год назад мне пришлось столкнуться с новой для себя задачей — автоматизацией управления АТС. На первый взгляд, в ней нет ничего сложного: необходимо соединиться с управляющим портом АТС по TCP или Serial-интерфейсу, передать команду и проанализировать ответ. Как выяснилось в процессе работы, простота эта оказалась обманчивой.

В своей статье я хочу рассказать о сложностях, с которыми мне пришлось столкнуться в процессе работы. Вряд ли эта статья будет интересна широкому кругу читателей, но, возможно, специалисты, занимающиеся телефонией, найдут в ней что-то для себя полезное. В качестве иллюстративного материала я буду использовать примеры команд АТС Alcatel S12 и M200, поддерживаемых проектом в настоящее время.
Читать полностью »

Унифицированные коммуникации в облаке

В марте 2013 г. разработчик Asterisk, компания Digium, запустила облачную версию системы унифицированных коммуникаций Switchvox.

Не будем скрывать, что тестирование было запущено годом ранее, и судя по всему оно завершилось весьма успешно.

Switchvox Cloud в первую очередь предназначен для малого и среднего бизнеса. Практика показывает, что средняя инсталляция — это 20 внутренних добавочных.

Мы, как официальный представитель Digium, рады сообщить Вам, что виртуальный колл-центр Switchvox доступен и в России!

Напомню, что-же из себя представляет этот Switchvox, и его облачная версия в частности…
Читать полностью »

Предпосылки

В жизни любой крупной развивающейся компании рано или поздно встаёт вопрос о расширении возможностей телефонной станции и переходе от классической телефонии к IP.

Далёкой весной 2011 и перед нашей компанией встал такой вопрос, т. к. внешние и внутренние линии требуют постоянного расширения, а количество портов на старом Panasonic KX-TA624 было задано статично и расширению не подлежало. Открытие офисов в других городах и внедрение единой службы по работе с клиентами в других городах так же подталкивало к качественным переменам.

Техническое задание

Конечный продукт должен иметь следующие характеристики:
1) иметь большое количество (в нашем случае не менее 100) внешних и внутренних линий и быть готовым к расширению;
2) уметь приветствовать пользователей в рабочее время и сообщать о том, что они позвонили в нерабочее время, когда никого нет на месте;
3) таймауты переадресации при не ответе/занятости/недоступности должны настраиваться индивидуально;
4) должны быть предусмотрены очереди. Очередь — группа номеров, распределение звонков внутри которой происходит по определенным правилам;
5) записывать лог сообщений (как текстовый, так и аудио);
6) иметь гибкую политику распределения прав на внешние звонки. Должны быть предусмотрены пользователи, которые могут звонить только на внутренние номера; на городские номера; на любые номера;
7) в зависимости от времени суток, звонить на тот или иной номер. Читать полностью »

У Avaya есть очень много продуктов, которые могут удовлетворить все ваши потребности в администрировании и мониторинге АТС, но они стоят достаточно дорого.
И что же делать если хочется красивых отчетов или мониторинга, например, загрузки ваших транк-групп или операторов контакт-центра?
Есть у Avaya, замечательная возможность работать с АТС, помимо графического интерфейса еще и в терминальном режиме.
Одним из протоколов работы является, низкоуровневый протокол OSSI, информации по работе с которым, в интернете очень мало.
Опишу пример мониторинга загрузки транк-групп E1 и SIP.
Читать полностью »

Новый Switchvox AA4xx & API и кое что еще…

Ни для кого не секрет, что сегодня Asterisk это не только бесплатный «двигатель» для построения собственной АТС. Это основа для десятка коммерческих решений.

Продуктов много, качественных меньше, а лучшее решение и вовсе одно.

Как Вы могли догадаться речь идет о системе унифицированных коммуникаций — Switchvox. Самое популярное коммерческое решение на Asterisk, которое признано лучшим в 2012 году по версии рейтингового агенства Frost & Sullivan, журнала InternetTelephony и многих других

Напомню, что Digium поставляет три коробочных варианта: для малого бизнеса Switchvox AA65, для среднего AA305 и AA355.

SMB версия продукта предусматривает многоуровневый IVR, панель оператора для удобного управления звонками Switchboard, интеграция по API с внешними системами и многое другое.

Сервера позволяют расширить систему вплоть до 400 пользователей, и совершать до 75 одновременных вызовов. Разумеется это не предел для Asterisk, и эту «недоработку» компания решила исправить.

И сегодня Digium представляет решение для более крупных компаний: Switchvox AA450 & AA470

За новыми возможностями, и новыми функциями прошу проследовать за хабракат.
Читать полностью »

Вместо вступления.
С Skype Connect я имею дело впервые, это является моим личным опытом которым я хотел бы помочь таким же как я.

Предвкушение
Как-то увидел новость о том что теперь Skype можно подключить через sip, одно время вроде это было бесплатно, а потом стало стоить денег. Вдохновленный изучением SIP-технологий, я решил попробовать оформить себе эту услугу. Зайдя в раздел где оная рекламировалась, я бегленько просмотрел порядок действий которые предстоит совершить, а именно:
1. Войдите в Skype Manager
Из Skype Manager:
2. Оплатите каналы звонков и внесите немного денег на счет вашего профиля SIP.
3. Настройте УПАТС или шлюз VoIP своей компании, указав данные профиля SIP.
4. Выделите профилям SIP деньги на использование Skype.
5. Начинайте звонить.
Читать полностью »

image

Международная исследовательская организация Frost & Salivan назвала Switchvox лучшим решением унифицированных коммуникаций 2011 года.

Исследователи из Frost & Salivan сравнили альтернативные решения унифицированных коммуникаций и обнаружили, что Switchvox является явным лидером по соотношению стоимость / ценность для потребителя.

Они подчеркивают, что доступные без каких-либо ограничений возможности в Switvhox дают малому бизнесу, особо чувствительному к затратам, возможность за счет коммуникаций построить и адаптировать инновационные бизнес-процессы, делая их крайне конкурентно-способными.

По мере технологического развития нашего мира, все больше людей взаимодействуют с деловыми партнерами (коллегами, клиентами) не при помощи своего рабочего телефона, а при помощи других средств, таких как программные телефоны (софтфоны), мобильные телефоны, или средства мгновенного обмена сообщений.

При помощи Switchvox все эти средства объединяются в единое конвергентное пространство, легко и просто управляемое пользователем.

Дополнительно, Digium провели исследования затрат времени, и обнаружили, что среднестатистический сотрудник тратит порядка полутора часов на взаимодействие со своей системой унифицированных коммуникаций.

Digium спроектировали Switchvox так, чтобы такие функции, как перевод звонков, работа с факсами и голосовой почтой были упрощены до предела.

Малый бизнес часто не верит в то, что может позволить себе использование таких технологий.

Очень часто так оно и есть. Очень часто такие технологии очень сложны в использовании и не оправдывают себя на начальном этапе.

С появлением Switchvox это все не так.
Читать полностью »