Рубрика «JD.ru»

К китайским магазинам отношение разное, но покупатели всегда с охотой к ним присматриваются. Секрет прост — на площадках представлены бренды и модели, которые не боятся экспериментировать с оболочками, дизайном, электронной начинкой и соотношением цены и качества. Это и неудивительно — Китай столько выступал в роли производителя комплектующих и всемирного сборочного цеха, что накопилась критическая масса знаний и опыта. Результатом использования этого багажа навыков стало формирование смелых китайских брендов, разнообразие гаджетов и аксессуаров к ним. Заходя на сайт интернет-магазина, покупатель ожидает встретить что-то интересное, небанальное, и каждый раз встречает. Сегодня мы выбрали 7 интересных и популярных у покупателей гаджетов, которые по-прежнему участвуют в распродаже.

Остатки 11.11 сладки: ещё 7 приятных девайсов - 1

Читать полностью »

Наверняка, почти все хоть раз замечали за собой привычку открывать холодильник, изучать его содержимое, закрывать, а через несколько десятков минут открывать его вновь как будто с надеждой, что в нём материализовался шоколадный торт или кусочек ветчины. Эта же привычка успешно перекочевала в интернет — мы можем обновлять новостную ленту или соцсети чисто по инерции. Но особенный размах эта забава приобретает во время распродаж в интернет-магазинах: 11.11, Чёрной пятницы и т.д. Но это уже не бессознательная проверка сайта, а обновление в ожидании новых интересных товаров. Что греха таить, иногда это отнимает время, а результат зачастую нулевой. Мы решили пойти на беспрецедентный для себя шаг — и  впервые рассказать вам, какие интересные товары будут на коротких флеш-распродажах и в какое время. Кое-где раскроем самый страшный секрет — цены.

11.11: шпаргалка для флеш-распродаж - 1

Читать полностью »

Несмотря на проникновение азиатской культуры, распространение китайских интернет-магазинов и тесные международные связи, мы по-прежнему знаем о Китае слишком мало. Например, трудно найти пример праздника, который корнями уходит в довольно печальные события, а по факту — едва ли не самый жизнерадостный, активный и даже безумный день в году. Если попытаться разобраться в истоках, то становятся понятны не совсем очевидные вещи. Сегодня мы немного о них расскажем. А заодно и о том, как к распродажному безумию планирует присоединиться JD.ru и какие гаджеты у нас припасены.

11.11: пора всё промотать по-холостяцки - 1
Читать полностью »

Китай — страна, верная многим традициям, подарившая миру множество примет и обрядов. Даже в свой день рождения в Китае на подарок или поздравление принято отвечать подарком. Эта привычка уходит корнями в обычай, согласно которому день рождения — праздник родителей и дети в этот день должны символически отблагодарить их подарком. А ещё в свой день рождения принято надевать корону — и это выполняют даже панды в зоопарке.

Но у нас приближается не просто день рождения, а день рождения нашего магазина в России — уже почти год мы рядом с российскими покупателями. А значит, пора смешать русский задор, китайскую щедрость, добавить немного технологий и отметить праздник с размахом. Приглашаем и вас — скидки и подарки, как и полагается, в упаковке. Ну то есть под катом.

JD.ru один год в России: всё только начинается - 1

Читать полностью »

Новые праздники появляются в календарях порой неожиданно. И не все ещё знают, что 11 ноября — всемирный день шоппинга, возникший с лёгкой руки китайских маркетологов. Почему именно этот день? Дело в том, что 11.11 в Китае отмечается день холостяка (одинокого, одного человека). Вот уже несколько лет в этот день онлайн- и оффлайн-магазины устраивают большие распродажи, раздают купоны и расписывают скидки. Хорошая китайская традиция, соединившая в себе Чёрную Пятницу и Киберпонедельник, быстро преодолела китайский файервол прижилась во всём мире — кто же откажется от тысяч товаров по ценам от нескольких центов. Мы гордимся причастностью к этой традиции.

Онлайн-шоппинг 11.11 как повод для знакомства - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js