Рубрика «корпоративные издания»

Минкомсвязь не поддержала идею Минэкономразвития исключить из-под действия закона «О СМИ» периодическую корпоративную печать и рекламные каталоги. «И Минкомсвязь, и ФАС сказали, что в этом нет особой необходимости. В законе нет понятий «корпоративные СМИ», «каталог», происходит размывание законотворческой базы. Проблема высосана из пальца корпоративными юристами [иностранных компаний]», рассказывает заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.

С начала 2016 года вступил в силу закон, ограничивающей иностранное владение в СМИ 20%.

В конце декабря прошлого года Минэкономразвития направило доклад вице-премьеру Аркадию Дворковичу по вопросу вывода корпоративных изданий и каталогов иностранных компаний из-под действия закона «О СМИ».

Якобы для выпуска каталогов в соответствии с законом о СМИ «торговые сети обязаны регистрироваться как СМИ, если таких изданий превышает 1 тысячу экземпляров». Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js