Рубрика «lfs»

Как мы переезжали на новую версию GitLab и внедряли LFS. А потом чинили бэкапы - 1

Исторически мы использовали GitLab 8, который работал на хосте Mac на VirtualBox. Потом конфигурация перестала устраивать, поэтому в локальной сети завели отдельную полноценную Ubuntu-машину. Заодно и GitLab обновили до версии 11.2.1-ee.

Ставили все по официальному Читать полностью »

image

Всем привет! Так уж выдалось, но я являюсь ромхакером в команде Russian Studio Video 7, которая когда-то занималась фанатскими переводами игр на наш великий и могучий. И, в одно время, мы пытались взломать множество игр, либо для того, чтобы перевести самим, либо на заказ, чтобы их перевели другие команды. И так уж получилось, что собралась куча проектов, которые мы начинали взламывать и взламывали до конца, либо забрасывали по причине лени или потери интереса.

О таких проектах я бы и хотел рассказать, запустив, так сказать, новую рубрику “Взломать, чтобы перевести”. И первая игра, попавшая в рубрику, будет культовая Resident Evil 4 на PS3.
Читать полностью »

Недавно на GitHub появилась приятная новость об анонсе хранилища для больших файлов:

«Мы рады представить Git Large File Storage (LFS) как более практичный путь работы с большими бинарными файлами, такими как аудифайлы, графика, видео и т.п. в Git.
Git LFS — это новое расширение с открытым исходным кодом, которое заменяет большие файлы на текстовые ссылки в Git, в то время как содержимое файлов сохраняется на удаленных серверах как GitHub.com или GitHub Enterprise»
GitHub.com

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js