Рубрика «ранжирование контента»

Привет! Меня зовут Николай, и я занимаюсь построением и внедрением моделей машинного обучения в Сбербанке. Сегодня расскажу о разработке рекомендательной системы для платежей и переводов в приложении на ваших смартфонах.

Как мы внедрили ML в приложение с почти 50 миллионами пользователей. Опыт Сбера - 1
Дизайн главного экрана мобильного приложения с рекомендациями

У нас было 2 сотни тысяч возможных вариантов платежей, 55 миллионов клиентов, 5 различных банковских источников, полсолонки разработчиков и гора банковской активности, алгоритмов и всего такого, всех цветов, а ещё литр рандомных сидов, ящик гиперпараметров, пол-литра поправочных коэффициентов и две дюжины библиотек. Не то чтобы это всё было нужно в работе, но раз начал улучшать жизнь клиентов, то иди в своём увлечении до конца. Под катом история о сражении за UX, о правильной постановке задачи, о борьбе с размерностью данных, о вкладе в open-source и наших результатах.

Читать полностью »

Важнее всего для сервиса Яндекс.Дзен — развивать и поддерживать платформу, которая соединяет аудитории с авторами. Чтобы быть привлекательной платформой для хороших авторов, Дзен должен уметь находить релевантную аудиторию для каналов, пишущих на любые темы, в том числе на самые узкие. Руководитель группы счастья авторов Борис Шарчилев рассказал про автороцентричное ранжирование, которое подбирает для авторов наиболее релевантных пользователей. Из доклада можно узнать о том, чем такой подход отличается от подбора релевантных айтемов — более популярного в рекомендательных системах.

Балансируя пользователецентричное и автороцентричное ранжирование, мы можем добиваться правильного соотношения счастья пользователей и счастья авторов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js