Рубрика «сайт-агрегатор»

Российский интернет-магазин Ozon превратят в marketplace. Там планируют разместить товары из Европы и Китая. По словам гендиректора компании Дэнни Перекальски, marketplace будет запущен с третьего квартала нынешнего года.

Он также обратил внимание на засилие азиатских онлайн-ретейлеров на российском рынке. Китайские продавцы занимают более 65% трансграничной e-commerce. Доля зарубежных товаров на онлайн-рынке России увеличилась на 70% в 2014 году. В денежном выражении это около 4,5 миллиардов евро.Читать полностью »

Российский онлайн-магазин «Юлмарт» исследует возможность работы в формате marketplace. Ретейлер ведет переговоры о сотрудничестве с парфюмерно-косметической сетью «Рив Гош», обувным онлайн-ретейлером Obuv.com, сетью дрогери «Улыбка радуги», и бельевой группой «РозТех». Совладелец и председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин является также совладельцем этих компаний.

«Юлмарт» – крупнейший по выручке интернет-магазин России. Предоставляя свою онлайн-площадку и логистические сети другим продавцам, ретейлер сможет стать сайтом-агрегатором, по примеру американского Amazon и китайской Alibaba Group.

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace. Мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», рассказывает Костыгин.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js