Рубрика «интернет-магазины россии»

Крупнейший российский интернет-сервис объявлений «Авито» приобрел сервис доставки товара Checkout. Этот сервис является агрегатором и сотрудничает с «Почтой России», SPSR Express, DPD и другими сервисами доставки. Checkout позволяет интернет-магазинам пересылать товар любым удобным для покупателя способом, заключая договор только с агрегатором.

«Авито» выкупила доли у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital, которые были совладельцами Checkout. Теперь совладельцами сервиса являются только «Авито» и нынешний гендиректор и основатель компании Checkout Герман Ивкин.Читать полностью »

Российский интернет-магазин Ozon превратят в marketplace. Там планируют разместить товары из Европы и Китая. По словам гендиректора компании Дэнни Перекальски, marketplace будет запущен с третьего квартала нынешнего года.

Он также обратил внимание на засилие азиатских онлайн-ретейлеров на российском рынке. Китайские продавцы занимают более 65% трансграничной e-commerce. Доля зарубежных товаров на онлайн-рынке России увеличилась на 70% в 2014 году. В денежном выражении это около 4,5 миллиардов евро.Читать полностью »

Российский онлайн-магазин «Юлмарт» исследует возможность работы в формате marketplace. Ретейлер ведет переговоры о сотрудничестве с парфюмерно-косметической сетью «Рив Гош», обувным онлайн-ретейлером Obuv.com, сетью дрогери «Улыбка радуги», и бельевой группой «РозТех». Совладелец и председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин является также совладельцем этих компаний.

«Юлмарт» – крупнейший по выручке интернет-магазин России. Предоставляя свою онлайн-площадку и логистические сети другим продавцам, ретейлер сможет стать сайтом-агрегатором, по примеру американского Amazon и китайской Alibaba Group.

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace. Мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», рассказывает Костыгин.Читать полностью »

Alibaba Group открывает представительство в России. Ее интернет-магазин AliExpress является самым популярным онлайн-ритейлером в нашей стране. Каждый месяц его посещает 15,6 миллионов российских покупателей. Это в несколько раз больше количества россиян, посещающих eBay и Amazon.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский теперь является одновременно и генеральным директором Alibaba в России. «Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», заявил он.

По данным SimilarWeb, в общей аудитории AliExpress российские покупатели находятся на втором месте по посещаемости. Они обеспечивают 9,9% трафика.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js