Рубрика «Traveller’s Tales»

Чтобы пройти сертификацию Sega, разработчик игры назвал баги фичами - 1На какие только хитрости не пойдут разработчики, чтобы получить сертификацию своей игры для игровой приставки. На самом деле это долгий и трудный процесс, который занимает несколько недель. Он включает в себя проверку игры на баги с участием тестеров от производителя консоли. Любые сбои в игре могут стать причиной отказа в сертификации, тогда разработчик должен исправить недостатки — и начинать процедуру заново.

Спустя более чем 20 лет после своей афёры основатель студии Traveller's Tales (сейчас называется TT Games) Джон Бёртон (Jon Burton) рассказал, как он эпически прошёл сертификацию игры Mickey Mania для приставки Sega Mega Drive в 1994 году. Если вкратце, то он выдал сбои игры за своеобразные «пасхалки» — и обманул тестеров.
Читать полностью »