Рубрика «Пасхалки»

image

Инженеры намекнули, что спрятали зашифрованное послание в парашюте, с помощью которого совершил посадку марсоход Perseverance. Энтузиастам на решение этой загадки потребовалось несколько часов.

Когда на прошлой неделе марсоход NASA Perseverance преодолевал атмосферу Марса, видеокамера на устройстве зафиксировала головокружительное раскрытие парашюта, украшенного красно-оранжевыми и белыми пятнами.

В этих пятнах было закодировано секретное сообщение.

Во время пресс-конференции в понедельник Аллен Чен, инженер, отвечающий за систему посадки, рассказал о том, что можно было увидеть и узнать из замедленного видео.

Он добавил, загадочно и беспечно, что его команда надеется вдохновить других. «Иногда мы оставляем сообщения в нашей работе, чтобы другие могли их найти и получить дозу мотивации», — сказал он. «Поэтому мы приглашаем всех вас поучаствовать и показать свои работы».
Читать полностью »

Привет! Уже завтра День программиста (12.09.2020), и специально к нашему профессиональному празднику я написал не хардкорно-технический пост, а лайтовую статью о маленьких, не всегда очевидных фичах, которые хоть и не часто, но встречаются в мобильных приложениях и не только. Как вы уже догадались — это пасхалки. И не просто пасхалки, а отечественного производства. Если хотите ненадолго погрузиться в детали, которые мы обычно не замечаем, либо которые сложно найти, — добро пожаловать под кат.

Российские пасхалки в мобильных приложениях. Какие они? - 1
Читать полностью »

Сегодня в нашей подборке будет много интересного: поговорим о пасхалках в виниловых релизах, скрытых треках на Audio CD, странных пользовательских видео на YouTube, звуковом сопровождении игр и треках, которые были «зашиты» популярные операционные системы.

Всех, кто устал от новостей про пандемию и курс доллара приглашаем под кат.

Чтение на выходные: 10 материалов про музыкальные пасхалки, ритм-игры и бесплатные аудиосэмплы - 1Читать полностью »

Продолжаем серию (1, 2, 3) статей о сюрпризах, спрятанных в разнообразных музыкальных записях. В прошлый раз мы начали говорить о посланиях, скрытых намеках и зашифрованных образах.

Сегодня речь пойдет о сообщениях, которые были прямо адресованы слушателям.

Находим еще больше рок-пасхалок: от загадочных посланий до призывов мыть руки и делать домашку - 1Читать полностью »

Пасхалки на топографических картах Швейцарии - 1

Возможно, вы слышали, что в Швейцарии есть ЦОД, расположенный в старом военном бункере. Это чуть ли не самый защищённый дата-центр в мире, а его расположение много лет оставалось секретной информацией. Его просто не было видно на картах Швейцарии. Которые, между прочим, весьма подробные. Но сегодня Cloud4Y расскажет вам не про ЦОД, используемый облачными провайдерами, а про карты и картографов.

На протяжении десятилетий картографы прятали небольшие картинки на официальных топографических картах Швейцарии. Они старались перехитрить одну из самых строгих в мире организаций по созданию карт, чтобы оставить память о себе.Читать полностью »

Аудиопасхалки не ограничиваются виниловыми релизами и скрытыми треками. В сегодняшнем материале мы расскажем о необычных посланиях, сообщениях и образах, которыми музыканты снабжают свои песни — выходящие как на пластинках или аудиокассетах, так и в цифровом формате.

Еще больше музыкальных «пасхалок»: продолжаем рассказывать про подарки для внимательных слушателей - 1Читать полностью »

Возвращение интереса к винилу в немалой степени связано с «овеществленностью» этого формата. Папку на жестком диске нельзя поставить на полку, а .jpeg не протянешь для автографа.

В отличие от цифровых файлов, проигрывание пластинок предполагает определенный ритуал. Частью этого ритуала может стать поиск «пасхалок» — скрытых треков или секретных сообщений, про которые не написано ни слова на обложке. Именно о таких сообщениях и пойдет речь.

От компьютерных игр до тайных сообщений: обсуждаем «пасхалки» в виниловых релизах - 1Читать полностью »

В свете приближающегося конца мне посоветовали написать несколько слов.

Come with me, young man, and I will take you to worlds you have never seen. (Limbo & Doctor Who)

Чтобы понять их — расскажу небольшую историю, о жизни одного человека.

Детство

Воспоминания из раздела "ненависть"

Представьте, что вам сейчас 2.5-4.9 года. Основное время вы проводите в квартире у бабушки с дедушкой (по линии отца; квартира родителей находится в этом же доме, но на другом этаже). Вы любите исследовать все вокруг, и особенно любите изучать работу сложных устройств: электронных приборов (радио, кассетные плееры), механизмов (часы), … Любите чинить их, когда они сломаются, либо чинить их, когда вы сами их сломаете при очередной разборке-сборке. [возможно, этому послужило одно событие в жизни — про него расскажу ниже]. А еще больше любите из нескольких устройств собирать одну вещь, которая вам нужна, либо улучшать одно при помощи разборки на запчасти другого.

И при этом вас "фаршируют" такими книгами как "истории Геракла" и другими детскими/недетскими книгами, которые вы начинаете ненавидеть. Ненавидите из-за того, что вся информация, которая содержится в этих книгах — бесполезна для вас, и при этом вас заставляют "поглощать" ее в большом количестве. Причем других книг в вашем окружении нет, и вы начинаете считать, что все существующие книги наполнены только бесполезной информацией. И когда вы в первый раз в жизни спрашиваете "Что такое библиотека?", и вам отвечают "место, где хранится книги"… (представьте "пожарных" из "451 градус по Фаренгейту")

Положительная сторона

А теперь вопрос: как вам удавалось разбираться в сложных устройствах, чинить их, пересобирать их — без чтения "технической литературы"? Единственное, что вам было доступно — это схемы печатных плат. На "ближайших людей" рассчитывать не приходилось, их специальности: "повар", "модельер" + экономическое образование.Читать полностью »

Пасхалки в играх: скрытые жемчужины для ценителей - 1

«Пасхальные яйца», или скрытые шутки и послания от разработчиков, — это давнее искусство и традиция в разработке ПО. Считается, что первое «пасхальное яйцо» появилось в игре Starship 1, вышедшей в 1977 году. И с тех пор вот уже 40 лет разработчики прячут свои весточки в несметном количестве программ и даже компьютерном оборудовании. А что, отличный способ поразвлечься или увековечить своё имя в истории (ну, хотя бы на несколько лет)! И сегодня мы решили вспомнить некоторые забавные пасхалки, спрятанные в играх.

Читать полностью »

Чтобы пройти сертификацию Sega, разработчик игры назвал баги фичами - 1На какие только хитрости не пойдут разработчики, чтобы получить сертификацию своей игры для игровой приставки. На самом деле это долгий и трудный процесс, который занимает несколько недель. Он включает в себя проверку игры на баги с участием тестеров от производителя консоли. Любые сбои в игре могут стать причиной отказа в сертификации, тогда разработчик должен исправить недостатки — и начинать процедуру заново.

Спустя более чем 20 лет после своей афёры основатель студии Traveller's Tales (сейчас называется TT Games) Джон Бёртон (Jon Burton) рассказал, как он эпически прошёл сертификацию игры Mickey Mania для приставки Sega Mega Drive в 1994 году. Если вкратце, то он выдал сбои игры за своеобразные «пасхалки» — и обманул тестеров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js