Рубрика «цветочный бизнес»

Большинство цветочных магазинов работают неэффективно. Владельцы пытаются применить к ним стандартные ритейловые подходы — планируют ассортимент как в продуктовом, ставят цели по обороту как в одежде, измеряют успех средним чеком как в электронике. И терпят фиаско.

Порядка 70% флористических точек в РФ закрываются в течение первых 2 лет.

по данным исследовании Rabota.ru и Florange

Читать полностью »

7 лет я работал электромонтером в Ростелекоме. Моя задача была выкачать воду из колодца, зайти в колодец и там все помыть.

В 2013 году я сыграл свадьбу. Она была специально для сбора денег. Накрыл маленький стол на 5к, получил 70к. Возврат инвестиций 1300%. Я арендовал точку в ТЦ Олимп в Нефтекамске, взял б/у холодильники на авито, прилавок сделал из 5 поддонов, которые поставили один на другой. Их нашел на улице.

Магазин закрылся через 2 месяца, потому что не было заказов. Следующий магазин стал лучшим в городе по продажам в интернете.

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js