Рубрика «внедрению BI-аналитики»

image

Статья подготовлена Сергеем Шопиком, руководителем и основателем «Лаборатория клиентского опыта». За основу взят материал, опубликованный Martha Bennett на сайте международного аналитического агентства Forrester Research. Приглашаем всех желающих 18 июня в 20:00 по мск. на бесплатный мастер-класс «Процесс визуализации от А до Я». Записаться можно здесь.


Слишком мало данных. Слишком много данных. Неполные данные или ограниченность доступа к ним, отчеты и дашборды, которые слишком долго формируются, которые часто не отвечают поставленным целям. Инструменты аналитики, которыми умеют пользоваться всего несколько подготовленных специалистов. Все это — список жалоб из области интеллектуального анализа данных и бизнес-аналитики (BI). Он крайне длинный, и автоматизация, к сожалению, не служит решением этих проблем. В то же время BI уже несколько лет является одним из главных приоритетов для внедрения в организации, поскольку компании начинают четко осознавать ценность данных и аналитики, когда дело доходит до оптимизации решений для получения лучшего результата. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js