Геймификация в E-commerce

в 9:20, , рубрики: e-commerce, Gamification, Блог компании AstoundCommerce, геймификация, Разработка под e-commerce

Интеграция игровых элементов в процесс шопинга повышает уровень удовлетворенности покупателей и склоняет к первой и повторным покупкам. Геймификация в электронной коммерции позволяет увеличить не только уровень продаж, но и количество постоянных, вернувшихся покупателей и амбассадоров бренда. Геймифкация электронной коммерции сегодня – это уже не просто бейджи и доски лидеров, это создание миллионных сообществ, как Nike+, Samsung Nation и других. Создавай свои правила и играй с покупателем. Что это дает? Смотри в инфографике Gamification e-commerce.

Геймификация от Astound Commerce

Автор: Jul1a_Kozlenko

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js