Сервис Glancee стал новым приобретением Facebook

в 11:38, , рубрики: Facebook, сервисы, Социальные сети и сообщества, метки: ,

Сервис Glancee стал новым приобретением Facebook

Крупные интернет-компании продолжают покупать менее значимых конкурентов, а также сервисы, которые становятся дополнением основного функционала тех либо иных продуктов компании-покупателя. Не так давно компания Facebook приобрела социальный фото-сервис Instagram за 1 миллиард долларов. Вчера стало известно еще об одном приобретении Facebook — социальном геологационном сервисе Glancee.

Этот сервис «социальных открытий» позволяет искать пользователей рядом с вами, которые могут вас заинтересовать (среди пользователей, которые зарегистрированы в Facebook). Собственно, Glancee — своеобразная надстройка над социальной сетью, оформленная в виде приложения для Facebook. Критерии «интересности» разные — это и общие знакомые, и общие интересы, и расстояние к потенциальному знакомому. Данный сервис уже стал довольно популярным, ну, и его возможности понравились руководству социальной сети №1. Так что Facebook приобрел Glancee, и, вероятно, не прогадал.

Стоит отметить, что купленный сервис начал работу еще в 2010 году, и по заявлению основателей, цель сервиса — сведение воедино цифрового и реального мира. Glancee помог многим пользователям найти интересных знакомых. И ведь людей, которые могут быть интересны нам, а мы — им, вокруг много. Стоит вспомнить историю, рассказанную главой клуба знакомств из «Москва слезам не верит». Помните, в клубе встретились и позже поженились парень и девушка из одного подъезда, которые увидели друг друга только в клубе?

А Glancee позволяет обходиться и без клуба — единственным условием работоспособности сервиса является регистрация пользователя в Facebook. Команда разработчиков из Glancee продолжит работу в социальной сети. Сумма сделки, к сожалению, неизвестна.

Via CNET

Автор: marks

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js