Виртуальная реальность уже реальна или чего не хватало видеоиграм

в 13:48, , рубрики: game development, видеоигры, виртуальная реальность, метки: ,

image

Салют, хабравчата!

Какое сейчас время, спросите вы? А я вам отвечу — сейчас время, когда к нам спешит виртуальная реальность и, я уверен что скоро, она с большим успехом будет подменять реальность обычную. Вы вполне справедливо можете спросить меня, откуда я взял эту уверенность, а я приведу вам мой личный список аргументов, вкупе со своими ожиданиями от виртуальной реальности. Так что мнение не претендует на объективность.

зачем нам виртуальная реальность

Все мы, конечно, это знаем. Это безграничные возможности научного моделирования, новый уровень в развитии практически всех сфер человеческой деятельности. Когда все это станет достижимо? Разумеется, когда мы будем с виртуальной реальностью на ты. Все это чертовски интересно. Но, для меня, привлекательность виртуальных миров заключена несколько в другом. Она заключается в самих мирах. Я большой фанат видеоигр и восхищаюсь их способностью конструировать уникальные вселенные и погружать игрока с головой в новый сеттинг. Избранные видеоигры способны делать это уже сегодня. Представьте, насколько мощный опыт они смогут предоставить, когда в их распоряжении будет достойная технология виртуальной реальности. Доступная всем и каждому. С такой технологией вас не то что погрузят в игровую вселенную, вас попросту там утопят. На большой глубине. При таких мыслях меня пробирает дрожь. А самое волнующее заключается в том, что такая технология у нас уже есть. Речь идет об Oculus Rift.

виртуальная революция на пороге объективной реальности

Расскажу всем несведущим о том что это за зверь такой. Oculus Rift это шлем виртуальной реальности(прямо как из детских мечтаний) с широким полем зрения. На выставке Electronic Entertainment Expo 2012, компания id Software рассказала всему миру о разработке версии игры Doom 3, которая будет поддерживать очки виртуальной реальности. Джон Кармак показал первый образец Oculus Rift на базе LCD дисплея с диагональю 5,6 дюйма, который был совмещен с двумя линзами. Все это позволяло позволяло получить стереоскопический эффект с полем зрения в 90 градусов по горизонтали и 110 градусов по вертикали.

image

Огромным достоинством этого устройства является его простота и доступность. Купить устройство по силам практически любому человеку, а уж подключить его к компьютеру и подавно. Но довольно технических деталей, мы переходим к самому интересному — к Oculus Rift в видеоиграх.

поддержка видеоигр

Сегодня двери своих виртуальных миров, при поддержке Oculus Rift, для уже открыли следующие видеоигры.

Mirror's Edge
Skyrim
Minecraft
Team Fortress 2
Half-Life 2
Hawken
War Thunder

Взгляд в будущее

Нет причин сомневаться что этот список будет продолжаться. Причем речь идет не только о добавлении поддержки Oculus Rift в уже вышедших играх, сегодня анонсированы проекты которые также будут работать с этой технологией. Более того некоторые специально затачиваются под Oculus Rift. Как, например, недавний EVE: Valkyrie.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KmNQEiJUthc

Возрождение космосимов, вообще, проходит под флагом Oculus Rift. Крис Робертс со своим амбициозным Star Citizen также не отстает и добавляет поддержку виртуальных очков в свою игру.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q5F2FlLCmZE

Oculus Rift и бабушки

Ну и напоследок минутка веселья. Для того чтобы оценить подлинную силу этого устройства нам нужно прибегнуть к помощи бабушки. Ну и приложения, симулирующего огромный сад посреди вашей комнаты. Ну а выглядеть это будет как-то вот так:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pAC5SeNH8jw

И вдогонку девушка и американские горки, демонстрация, известная широкой общественности как Roller Coaster:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N9r50bcBuq0&noredirect=1

Ну вот и все! Приятного эскапизма, друзья!

Автор: Rearden3

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js