Лучшие рекрутинговые видео 2013 года

в 5:55, , рубрики: fun, headhunter, human resources, recruiting, Блог компании HeadHunter, Медиа, рекрутинг, метки: , , , ,

Под конец уходящего года мы решили продолжить удачную традицию и собрали для вас 10 самых интересных рекрутинговых роликов этого года. С их помощью работодатели (но не только) стараются заполучить новичков и профи в свою команду.
При отборе мы руководствовались двумя простыми критериями: видео должно быть общедоступным и выйти в 2013 году.

Подборка получилась очень разноплановая: в десятку вошли видео от кафешки Wildflower, «Билайна», онлайн-сервиса по поиску мест для хранения SpareFoot, хипстерский ролик от разработчика игр Wooga, hot-видео австралийского ночного клуба Marquee, воодушевляющий экшн от команды по гребле университета Санта-Барбары и патриотическая драма от МИДа США. Конечно, не обошлось без традиционно крутых роликов канадского спецназа и американской полиции.

А начнем, пожалуй, с самого нашумевшего видео года от Heineken. На этой же ниве недавно играл LG, но там было про телевизоры и в шутку, а тут про работу, футбол и по-настоящему.

SpareFoot

По безбашенности это видео от экзотичного для нас онлайн-сервиса по поиску мест для хранения всего и вся спорит с прошлогодним творением от Kixeye. HR на детском хаммере и парень с электрическим ошейником на шее отлично задают атмосферу. Интересно, к бару и блюду с поросенком они все же кого-то подпустят?

«Билайн»

Фраза «иконка на рабочем столе», написанная на обороте CD с энциклопедией Кирилла и Мефодия, вызывала у нас в 1997 году аналогичные ассоциации. Так что бабушка еще молодец, сориентировалась. Ролик, по задумке, должен быть милым, и, на удивление, таким и получился. В конце видео адрес джоб-сайта «Билайна» в Екатеринбурге. Если это делали там и для местной аудитории, то круто вдвойне.


Кстати, вакансии «Билайна»

Wildflower bread

Если бы вы были хлебом, каким бы хлебом вы были?
Ролик про простых американцев, которые работают в пекарне-закусочной, считают себя одной большой семьей и довольны местной вечеринкой в их честь. Просто, конечно, но искренне, это и подкупает. «А я хлеб…»

Hillsboro Police

Ролик полиции городка Хилсборо получился смешной и добрый. Тут есть все: местный разгильдяй Дуэйн за решеткой полицейской тачки, присматривающий, чтобы никто не убежал, и человек «эй, проверь сначала, не открыта ли дверь перед тем, как ее вышибать», и снайпер (почему-то больше похожий на военного) в кустах, и крутой полицейский-мачо, чем-то напоминающий Дэни Маккоя из сериала «Лас Вегас».
В этом году полицейские департаменты из десятка американских городов сняли свои рекрутинговые видео, но это самое достойное из всех.

Wooga

Ролик у берлинской компании Wooga, создающей игрушки для мобильных устройств и социальных сетей, получился приятный, но несколько «хипстоватый» (за счет полароида и бородача-гида, наверное). В любом случае, хорошо передана атмосфера в офисе, крутая кухня. При этом в нем нет ничего сложного – большинство российских компаний могут сделать так же, но почему-то делают совсем не так.

Marquee

Если бы это был офис, то было бы скучно. Но это ночной клуб со всеми вытекающими. Неожиданно, стандартная схема от первого лица «мне очень хорошо работается в этой компании, у нас очень сильная команда» заиграла новыми красками, если вы понимаете, о чем мы :)

Канадские войска специального назначения

В прошлом году канадские спецслужбы жгли, выпустив целую серию рекрутинговых роликов. В этом году подтянулись войска специального назначения. Только все попроще: больше экшна, меньше слов. Посыл, к сожалению, остается неизменным: пойдете к нам – нарезвитесь вдоволь. Наверное, потому что целевая аудитория такая.

UCSB Crew

Оказывается, рекрутинговые видео снимают не только компании, но и спортивные команды. Например, команда по академической гребле калифорнийского университета в Санта-Барбаре сняла очень достойный ролик: брутальный и динамичный.

МИД США

Ролик американского МИДа начинается как боевик, но потом понимаешь, что это будет скорее драма. Тяжелая работа для патриотически настроенных граждан США, с университетским дипломом, которым не сидится дома.

Бонусные треки

Вне конкурса у нас оказались три ролика, пропустить которые мы не могли. Первый – от Intel, который не попал в шорт-лист этого года, потому что вышел уже несколько лет назад. Второй – от ставшего всемирно известным британского безработного Адама Пачитти не попадает в наш формат, потому что снят «другой стороной» — соискателем. Кстати, Адам уже нашел работу, что, в общем-то, не удивительно. Третий – серенада бывшему работодателю от Стива Харви, очень красиво и мелодично уволившегося из кофейни.

Intel
Adam Pacitti
Steve Harvey

Автор: djika

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js