Jaguar использует виртуальные технологии для организации продаж

в 16:18, , рубрики: IBM, Блог компании IBM, метки:

Автомобили концерна Jaguar Land Rover отличаются один от другого установленными компонентами, а это является постоянной проблемой для дилеров, которые стремятся визуально продемонстрировать клиентам, как будет выглядеть машина с тем или иным набором компонентов. В качестве решения этой проблемы Jaguar Land Rover совместно с IBM разработали 3D-приложение Jaguar Land Rover Virtual Experience, которое работает на ПК и позволяет покупателям при помощи технологии распознавания движений рассматривать и менять компоненты на 3D-модели автомобиля прямо в демозале дилера.

Jaguar использует виртуальные технологии для организации продаж

Проект Jaguar Land Rover Virtual Experience демонстрирует, как реальный и цифровой миры объединяются, чтобы изменить процесс совершения покупок.

Все наши автомобили изготавливаются на заказ, поэтому нам важно, насколько удобно пользователю выбирать автомобиль и его компоненты, — утверждает Нейтан Саммерс, директор по цифровым технологиям в Jaguar Land Rover. — Если мы что-то разрабатываем, оно должно выгодно дополнять автомобиль, а также органично вписываться в обычный процесс продаж”.

Для того чтобы использовать Jaguar Land Rover Virtual Experience, пользователь должен зарегистрироваться в системе при помощи планшета и выбрать автомобиль, проекция которого выводится на большой экран. Далее с помощью жестов он может управлять изображением автомобиля и исследовать его возможности, например, открыть дверь, чтобы рассмотреть салон. Хотите послушать звук двигателя? Просто “нажмите” на кнопку. “Мы преследовали одну цель: предложить решение, которое было бы наиболее реалистичным, интерактивным и увлекательным”, — подчеркнул Саммерс.

Jaguar использует виртуальные технологии для организации продаж

Так как Jaguar Land Rover Virtual Experience работает на ноутбуке, представители Jaguar могут использовать его где угодно, например, на автомобильных выставках, организуемых в разных странах. Приложение также служит для сбора данных о предпочтениях пользователей, в частности о том, какие характеристики автомобиля чаще привлекают внимание в процессе покупки.

По словам Симы Надлер, главы IBM Research в области розничных продаж, Jaguar Land Rover Virtual Experience служит примером того, как цифровые технологии меняют принципы совершения покупок в магазинах: “Цифровые технологии нашли себя в реальном мире, и Jaguar в этом смысле находится в авангарде”.

Jaguar также планирует использовать Jaguar Land Rover Virtual Experience как инструмент разработки дизайна нового поколения машин. Дизайнеры смогут создавать виртуальные модели автомобилей, чтобы посмотреть, как те или иные конструктивные решения влияют на внешний вид автомобиля и на ощущения от вождения еще до того, как он сойдет с конвейера. “Нам придется освоить технологии быстрого создания прототипа и превентивного выявления уязвимых мест”, — пояснил Саммерс.

Подводя итог выше сказанному, розничные продавцы все активнее пытаются объединить онлайн- и офлайн-шоппинг, задействуя стратегии организации универсального канала продаж, успех которых сильно зависит от используемых ИТ. К сожалению, новый опрос, проведенный IBM среди директоров по маркетингу, показал, что только 35% директоров по маркетингу интегрируют маркетинговые инициативы в рамках нескольких каналов сбыта. Таким образом, компании теряют около 85 млрд. долл. потенциального дохода от продаж, и это еще одна причина, почему CIO должны более тесно взаимодействовать со своими коллегами в отделах маркетинга.

VIA CIOInsight

Автор: Lanes

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js