Недоработки в квестах Fallout 76 позволили игрокам устроить ядерный ад

в 15:39, , рубрики: fallout 76, игры, Игры и игровые приставки, квесты, проблемы

Недоработки в квестах Fallout 76 позволили игрокам устроить ядерный ад - 1

О недостатках Fallout 76 сейчас пишут многие игровые издания, публиковались новости и на Хабре. Несмотря на интересную задумку — дать постапокалиптичной игре мультиплеер, реализация идеи получилась не самой удачной. Множество недоработок привели к тому, что игроки стали требовать свои деньги назад, а сама игра уже продается со скидкой.

Обо всех проблемах писать нет смысла, но одну из них стоит указать, поскольку она связана с синхронными действиями игроков и недостаточной защитой заданий в квестах. Это дало возможность участникам игры устраивать ядерный ад в среде Fallout 76. В некоторых случаях удается даже «уронить» сервер, настолько большие нагрузки испытывают дата-центры игры во время запуска ракет.

Всего мест, где есть ракеты, три, все они расположены в Западной Вирджинии, вернее, том, что от этого штата осталось. Боеголовки можно использовать для того, чтобы стереть все и вся с лица земли. Вообще такая возможность была предусмотрена для опытных игроков, разработчики считали, что запустить ядерную ракету можно лишь в исключительных случаях, для чего необходимо действовать синхронно.

Как оказалось, в этом создатели Fallout 76 просчитались — первая боеголовка была запущена уже во время испытаний бета-версии игрового мира. После релиза ракеты стали летать почти сразу — однажды было запущено сразу три боеголовки, что привело к падению сервера.

Стоит отметить, что использовать ядерное оружие в игре не так и сложно. Для этого геймерам нужны лишь коды запуска, которые есть у разного рода мобов. Коды защищены криптограммами, которые оказались слишком простыми. Это позволило игрокам обманывать систему для того, чтобы запускать одновременно несколько боеголовок.

Структура из случайных букв, которые составляют криптограмму, лишь кажется сложной, на самом деле это простая комбинация шифрования замещения и перестановки.

Для того, чтобы пробиться к терминалу, позволяющему запустить ракету, необходимо пройти по подземелью (где немало врагов) и ввести восьмизначный код в терминал, после чего выбрать цель. Собирать коды не так и просто, алгоритм их сбора меняется каждую неделю. Все начинается с монстров, разбросанных по карте в случайном порядке. У них хранится часть кода — это всегда буква и цифра вроде l7, k9, f6 и т.п. Часть кода подходит к полной комбинации, которая, в свою очередь, может быть использована лишь в одном из трех терминалов.

Недоработки в квестах Fallout 76 позволили игрокам устроить ядерный ад - 2

Собрать элементы кода можно, но это довольно долго, весь процесс сложен. Тем не менее, геймеры облегчили себе задачу, создав ряд инструментов для автоматизации процесса. Больше всего времени требуется на получение ключевого слова, но пользователь Reddit создал программу, которая генерирует список возможных комбинаций, основанных на уже найденных буквах кода. Генератор позволяет сократить время, требуемое на поиски.

Вероятные коды игроки могут вводить на терминале запуска до тех пор, пока не окажется, что одно из слов — верное, после чего идет активация ядерного заряда и запуск ракеты. Как уже говорилось выше, каждый код подходит всего лишь к одному терминалу. Код актуален в течение недели, после чего они меняются. В интернете есть список кодовых слов, которые уже использовались.

К слову, в реальном мире, в частности, в США, запуск ядерной боеголовки возможен только в том случае, если хотя бы 4 офицера из 10 офицеров-хранителей ключа одновременно повернут свои ключи. В этом случае произойдет активация механизма запуска.

В Fallout 76 все, конечно, гораздо проще. К сожалению, игра насыщена проблемами, о чем уже говорилось выше. Так, после релиза оказалось, что скорость персонажа зависит от мощности железа игрока — этот баг был быстро закрыт, но тем не менее. Кроме того, управляемых компьютером персонажей нет, качество квестов не сильно велико. Хуже всего то, что в игре используется движок Creation Engine, который не приспособлен для мультиплеера.

Автор: marks

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js