Создатель Plague Inc. жертвует $250 тыс на борьбу с COVID-19 и обещает создать игру, в которой с вирусом нужно бороться

в 13:04, , рубрики: COVID-19, covid19, ndemic creations, plague inc, Здоровье гика, игры, Игры и игровые приставки, коронавирус

Создатель Plague Inc. жертвует $250 тыс на борьбу с COVID-19 и обещает создать игру, в которой с вирусом нужно бороться - 1

Компания-разработчик Ndemic Creations, создатель игры Plague Inc., пожертвовала $250 тыс. организациям, которые ищут способ победить коронавирус. Компания направила деньги Коалиции по обеспечению готовности к эпидемиям (Coalition for Epidemic Preparedness Innovations, CEPI) и фонду Всемирной организации здравоохранения, созданному для борьбы с COVID-19. В ближайшее время разработчики добавят возможность сделать денежное пожертвование в саму игру. Кроме того, Ndemic Creations займётся созданием нового игрового режима, где с вирусом нужно будет бороться, а не распространять его.

Plague Inc., вышедшая восемь лет назад, приобрела большую популярность на фоне вспышки коронавируса. В конце января 2020 года игра стала самым загружаемым iOS-приложением в Китае, где началось распространение заболевания. Позже игра была удалена из магазина; по информации разработчика, власти обнаружили в ней «контент, который является незаконным в Китае».

«Восемь лет назад я и не понятия не имел, что реальный мир когда-то станет похож на Plague Inc. — или что Plague Inc. будет помогать игрокам справиться с настоящей пандемией, — указал Джеймс Воган, создатель Plague Inc. — Мы гордимся тем, что можем поддержать жизненно важную деятельность CEPI и ВОЗ, пока они работают над поиском вакцины для COVID-19».

Тем временем, Ndemic Creations в сотрудничестве с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Глобальной сетью оповещения о вспышках заболеваний (GOARN) собирается разработать новый игровой режим, в котором игроки будут не распространять вирусы, а бороться с ними. В рамках нового режима «пользователям придётся управлять распространением заболевания, модернизируя работу систем здравоохранения, а также контролировать карантин граждан и обеспечивать функционирование государственных служб».

Новый режим, дата выхода которого пока не называется, сделают бесплатным на время пандемии COVID-19. Ранее игра Battle of Pathogens, посвящённая борьбе с коронавирусом, вышла в Китае. Её разработало дочернее предприятие компании ByteDance. Игра доступна в соцсети WeChat; по информации её создателей, она призвана не только помогать людям снимать стресс, но и донести до пользователей советы, как не заразиться заболеванием.

Plague Inc. представляет собой стратегию в жанре биологического симулятора. Еще в январе Ndemic Creations опубликовала публичное предупреждение о том, что игрокам не следует использовать игру в качестве научной модели для зарождавшейся в то время вспышки коронавируса.

«Пожалуйста, помните, что Plague Inc. — это игра, а не научная модель, и что нынешняя вспышка коронавируса — это реальная ситуация, которая затрагивает огромное количество людей», — отмечали представители компании.

Несмотря на это, в ранних публикациях Ndemic Creations подчёркивала, что Plague Inc. была «специально разработана реалистичной и информативной» и что ей нередко пользовались в образовательных учреждениях для иллюстрации социальных и экономических последствий распространения заболеваний.

В январе в компании отмечали, что интерес к игре был так высок, что сайт Ndemic Creations пришлось отключить «из-за очень большого количества игроков». Ndemic Creations также писала в твиттере о том, «серверы игры для многопользовательских и нестандартных сценариев с трудом справляются с наплывом игроков». Plague Inc. всё ещё находится на верхних строчках рейтинга загрузок iOS App Store в США с конца января, и её популярность растет в других странах, пишет ArsTechnica со ссылкой на данные аналитической компании App Annie.

Выделение средств ВОЗ и CEPI — не первый случай, когда создатели Plague Inc. выделяют средства на борьбу с заболеваниями. В 2015 году Ndemic Creations пожертвовала $76 тыс. на борьбу с вирусом Эбола.

Тем временем, некоторые технологические компании также жертвуют средства на борьбу с коронавирусом. Например, компания MYTONA, российский разработчик и издатель мобильных free-to-play игр, совместно с партнёрами выделила 45 млн рублей якутским больницам. Средства поступили в фонд «Харыcхал» для закупки аппаратов искусственной вентиляции лёгких. Playtika, которая также занимается разработкой игр для мобильных, приняла решение оказывать гуманитарную помощь во время вспышки коронавируса. Разработчик поручил кейтеринговым компаниям доставлять еду людям, которые находятся на карантине в Израиле и Восточной Европе. Еженедельно жители Израиля будут получать 500 продовольственных пайков, а в Восточной Европе — более 2500.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на вечер 25 марта число зараженных коронавирусом в мире превысило 414 тыс., 114,9 тыс. человек выздоровели. Лидером по количеству подтвержденных случаев заражения, по данным Университета Джонса Хопкинса, является материковый Китай (81,7 тыс.), на втором месте — Италия, на третьем — США. В России число заболевших коронавирусом составляет 840 человек, за сутки выявлено 182 новых случая, из них 136 — в Москве. За сутки в России вылечились от COVID-19 девять человек.

Автор: AnnieBronson

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js