NFC – в массы. Новые технологии на Евровидении, музыкальных и спортивных площадках

в 7:15, , рубрики: NFC, nfc-кошелек, nfc-метки, visa, безопасность платежей, Беспроводные технологии, Блог компании Gemalto Russia, информационная безопасность, платежные системы, разработка мобильных приложений

Являетесь ли вы футбольным болельщиком или музыкальным фанатом, вам наверняка знакомы те неповторимые ощущения единения, которые возникают, когда люди собираются вместе, чтобы посмотреть великолепное шоу на большой арене.

Тем не менее, набитые битком трибуны и десятки тысяч зрителей на стадионе могут стать одним из самых худших переживаний, особенно если вам приходится отстоять огромную очередь на входе или в попытке приобрести напитки, когда вы уже оказались внутри. При этом страдают не только зрители. Компании, эксплуатирующие стадионы, также сталкиваются с проблемами, например, когда приходится иметь дело с наличностью, управлять потоками людей и противостоять хулиганским выходкам.

NFC – в массы. Новые технологии на Евровидении, музыкальных и спортивных площадках - 1

NFC, мобильные приложения и интеллектуальные платформы для проведения мероприятий обеспечивают максимально высокий опыт для зрителей, пришедших на арены

Но вовсе не обязательно, что всё будет развиваться именно по этому сценарию. При грамотном выборе технологии можно добиться значительного повышения безопасности, увеличить выручку в расчете на место и получить лучшее понимание потребностей посетителей, а сами очереди при этом останутся в прошлом. Представленная Gemalto технология NFC, мобильные приложения и интеллектуальные инструменты для проведения мероприятий являются основой платформы Allynis Smart Event Platform (ASEP), которая включает:

  • поддержку именных билетов и технологии контроля доступа;
  • поддержку как онлайн платежей (EMV), так и платежей с предоплатой (off-scheme);
  • приложения для операторов транспортных систем;
  • контакты в социальных медиа для более оптимального пользовательского опыта;
  • сбор данных в режиме реального времени и их анализ;
  • мобильный маркетинг;
  • и многое другое – при этом постоянно разрабатываются и добавляются новые функции и возможности.

Интеллектуальный абонемент

Возможность зарегистрировать всех обладателей абонементных билетов в программе интеллектуального мероприятия была бы полезна как для организаторов, так и для самих болельщиков, ведь это позволяет избавиться от значительной части очередей, получить более полное представление о посещаемости, увеличить скорость обслуживания, а также получить возможность брендирования – например, организации скидок у отдельных продавцов или проведения промо-акций.

Наличие браслета с поддержкой NFC у каждого обладателя абонемента обеспечит быстрый проход на мероприятие и возможность моментальной оплаты без использования наличных. Мобильные приложения предоставят им всё необходимое – начиная с возможности проверить баланс и получить пропуск в VIP-зону и заканчивая оформлением предварительного заказа снеков и напитков в перерывах между таймами и поиском своих мест. Всё это означает, что вы сможете обеспечить намного более высокое качество обслуживания для ваших наиболее значимых болельщиков на всех домашних матчах.

Благодаря использованию передовой технологии NFC и специализированной служебной системы, платформа Gemalto ASEP:

  • позволяет повысить качество обслуживания посетителей во время мероприятий;
  • помогает повысить выручку – как на базе существующих источников дохода, так и из новых источников;
  • повышает степень вовлеченности публики и её лояльность;
  • способствует улучшению безопасности;
  • обеспечивает прозрачность всех финансовых транзакций, осуществляемых на площадке, где проводится ваше мероприятие;
  • повышает значимость вашего мероприятия при диалоге с партнёрскими брендами.

Более того, платформа позволяет одновременно работать как с онлайн-платежами с использованием традиционных платежных систем, так и с платежами по предоплате. Это позволяет командам держать значительную часть выручки с игры в своей собственной защищенной платежной системе, действующей на стадионе, а болельщики при этом смогут осуществлять обычные бесконтактные транзакции с использованием EMV карт у любого ритейлера, где поддерживается технология NFC.

Платформа Allynis Smart Event Platform уже с большим успехом внедряется на многих стадионах и площадках по всей Европе, в том числе в на стадионе Saracens Rugby Club в Великобритании. Компания Gemalto работает с рядом крупнейших в мире платежных систем и финансовых учреждений с целью развёртывания привлекательных продуктов для поддержки мероприятий, организуемых спонсорами.

2016 год станет годом настоящего прорыва для технологий, предназначенных для проведения интеллектуальных мероприятий и организации безналичных расчетов на стадионах. Обратитесь в Gemalto чтобы узнать, каким образом можно присоединиться к растущему числу подобных интеллектуальных площадок в будущем.

Россия готовится

Россия готовится к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 г., и необходимо продумать предложения по технологичному обслуживанию этого большого события, которое планируют посетить более миллиона человек. Мы видим тенденцию к появлению «безналичных стадионов», использующих носимые бесконтактные решения, способные охватить услуги в сфере транспорта, контроля доступа на стадион и платежей.

NFC – в массы. Новые технологии на Евровидении, музыкальных и спортивных площадках - 2

В июле 2015 г. компания Gemalto выступила в качестве поставщика NFC-технологии для носимых платёжных устройств в рамках фестиваля Alfa Future People – ведущего российского фестиваля электронной музыки и технологий, который прошел в Нижнем Новгороде при поддержке Альфа-Банка. Как и годом раньше, фестиваль стал территорией безналичных денег, где гости имели возможность быстро и безопасно оплачивать покупки, используя бесконтактные технологии. В рамках данной концепции посетители фестиваля получили Welcome Pack с браслетом для бесконтактной оплаты различных покупок во время фестиваля – напитков, еды, сувениров.

Скоро финал

Gemalto начал сотрудничество с компанией Visa, одним из крупнейших в мире провайдеров платежных услуг, чтобы обеспечить посетителей конкурса песни Евровидение 2016 браслетами для бесконтактных платежей. Решение включает в себя персонализацию, упаковку и выполнение бесконтактных браслетов и использует нашу платформу Allynis Smart Platform Event для программы предоплаченных платежей и управления мероприятиями.

NFC – в массы. Новые технологии на Евровидении, музыкальных и спортивных площадках - 3

Бесконтактные браслеты Visa уже доступны для покупки в Деревне Евровидения в Стокгольме (Швеция). В этом году конкурс рассчитывает привлечь до 65 000 посетителей, которые получат опыт использования бесконтактных устройств. Кульминация же события состоится 14 мая (в эту субботу) во время Гранд Финала на Globe Arena.

Интегрированное решение Gemalto дает компании Visa возможность демонстрации бесконтактного взаимодействия в деле, в том числе совершения покупки без применения наличных или платежных карт. Получить доступ к информации об учетной записи в режиме реального времени, включая предоплаченный баланс и сведения о предыдущих транзакциях можно через специально созданный компанией Gemalto сайт.

Современный и функциональный браслет для совершения платежей оснащен бесконтактным чипом от Gemalto и соответствует тем же стандартам безопасности, что и обычная бесконтактная EMV-карта, прошедшая сертификацию одной из международных платежных систем. Пополнить баланс браслета посетители могли через бесконтактные терминалы, установленные на территории фестиваля. Браслеты обладают водоотталкивающими свойствами и устойчивы к повреждениям. Таким образом, они оптимально подходят для активного использования на открытом воздухе во время Фестиваля.

Помимо площадки Евровидения браслеты могут быть использованы для осуществления платежей в любом готовом к бесконтактным платежам POS-терминале Visa во всем мире и продолжат действовать после окончания шоу и до 31 октября 2016 года.

NFC – в массы. Новые технологии на Евровидении, музыкальных и спортивных площадках - 4

Allynis Smart Platform Event можно использовать в сочетании с любым форм-фактором оплаты, в том числе с носимыми устройствами и мобильными NFC; эта платформа также обеспечивает управление платежными данными, права доступа и работу с обширным портфелем лицензионных приложений. Полное решение поддерживает богатый набор функций, в том числе платежи «прикоснись и иди», легкое управление доступом к площадкам для выступлений и местам, предназначенным для отдыха, а также многие другие полезные приложения. Оно улучшает и обеспечивает защиту посетителям, а также позволяет организаторам и другим заинтересованным сторонам реализовать интеллектуальные коммуникации, маркетинговые программы и программы лояльности, которые работают до, во время и после окончания событий в режиме реального времени.

Платформа Allynis Smart Event Platform (ASEP), разработанная на основе нашей экспертизы в технологии банковских платежей, проектирования продуктов и интерактивных событий, является специальным предложением, помогающим нашим партнерам и клиентам добиться большего контроля над их мероприятием или местом его проведения, за счет:

  • Усиления позитивного опыта, который клиенты получают на мероприятиях
  • Увеличения доходов от существующих и вновь созданных бизнес-потоков
  • Повышения лояльности аудитории
  • Усиления уровня защиты и безопасности на месте проведения мероприятия
  • Достижения высокой степени прозрачности финансовых транзакций на месте проведения мероприятия
  • Повышения ценности мероприятия для брендов – партнеров

Платформа Allynis Smart Event Platform представляет собой технологию носимых устройств на основе технологии NFC и платформу защищенных услуг, включающих в себя следующие функции:

  • Идентификация, продажа билетов и контроль доступа
  • Предоплаченные платежные решения
  • Приложения транспортных операторов
  • Интерфейсы с социальными сетями (конкурсы, посты и т.п.)
  • Сбор и анализ данных в реальном режиме времени
  • Мобильный маркетинг

Решение идеально для организаторов мероприятий, владельцев стадионов и их спонсоров – оно помогает увеличивать доходы на место (посетителя) благодаря:

  • Продлению времени посещения;
  • Ускорению прохождение контроля;
  • Быстрым NFC-платежи (примерно на 30% быстрее);
  • Персонализированным программам лояльности;
  • Улучшению понимания динамики клиентопотока и поведенческих моделей посетителей.

Длинные очереди за напитками во время массовых мероприятий и опасения за наличность, рассованную по карманам, теперь могут быть в прошлом – браслет NFC не только сделает посещение стадиона безопаснее, но и сохранит вам время насладиться игрой любимой команды или выступлением любимого артиста.

Вот на этом сайте мы собрали для вас больше информации о решениях Gemalto для NFC: communication.gemalto.com/gemalto-and-nfc

Автор: Gemalto Russia

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js