Apple пытается слезть с айфонной иглы, обновить Apple TV и отдавать смартфоны «в прокат»

в 7:32, , рубрики: apple, Apple Watch, iOS, ipad, iphone, siri, сотовые операторы, Текучка, метки: , , , , , , ,

На вчерашней конференции в Сан-Франциско Apple представила новые продукты, которые должны ослабить зависимость компании от продаж смартфонов. Сейчас именно iPhone приносит компании больше всего денег: в прошлом году от общей суммы ($183 млрд) продаж компании смартфоны составили 56%.

Компания представила iPad с увеличенной диагональю экрана и стилус Apple Pencil, iPhone 6s и iPhone 6s Plus, обновлённую приставку Apple TV, впервые появившуюся в 2007 году, и новые операционные системы iOS 9 и watchOS 2 (выйдут 16 сентября).

Приставка к телевизору Apple TV обзавелась своими приложениями, теперь сторонние разработчики могут делать собственные продукты для платформы. В TV встроен голосовой помощник Siri, есть поиск по видео. В 2007 году Apple была в числе первых, предложивших телевидение со стримингом из интернета. Но после на рынок пришли Google, Amazon, Sony, Roku и т. д., и все предлагали по сути то же самое, подключение к сервисам типа Netflix и Hulu. Известно, что Apple создаёт собственный ТВ-стриминг, однако, по видимому, контракты на контент до сих пор не были подписаны, и Apple так и не анонсировала новинку.

Apple WWDC 2015: музыкальный стриминг, обновлённые ОС, инструменты для разработчиков → Roem.ru

Акции Яблока

Мероприятие не впечатлило инвесторов: по итогам вчерашних торгов акции Apple просели на 1,92% до $110,15 на время закрытия биржи

Также Apple представила Upgrade Program — программу, по которой вы платите за телефон каждый месяц и можете менять девайс каждый год. Самая дешёвая модель смартфона обойдётся в $32 доллара в месяц. Таким образом, цена за iPhone 6s 16Гб за 2 года составит примерно $778, что соответствует обычной цене за телефон ($649) с программой Apple Care (дополнительное сервисное обслуживание и техническая поддержка) за $129.

Upgrade Program также даёт пользователям возможность самим выбирать оператора связи и менять также раз в год. Подробнее об особенностях покупки iPhone и платы за сотовую связь в США можно прочесть в изложении WSJ

Таким образом компания надеется стабилизировать продажи своих телефонов. Сейчас средний американский потребитель обновляет телефон раз в 26 месяцев, приводит статистику WSJ. В 2010 году американцы это делали гораздо чаще — раз в 18 месяцев. Apple же намеревается обеспечить себе стабильные продажи «в кредит» каждый год или два года.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js