Как мы принимали вопросы Президенту

в 7:27, , рубрики: ip-телефония, голосовое меню, метки: ,

В понедельник, 22 апреля, на телефон нашей техподдержки +7 (499) 647-40-40, стали поступать необычные звонки: звонили с целью задать вопросы В.В.Путину. Выяснилось, что люди в Израиле, Германии, Туркмении, Арабских Эмиратах и других странах видели наш телефон в выпусках новостей российских каналов, где сообщалось, что по этому номеру можно позвонить на прямую линию Владимира Путина. А так как, кроме нашего, в новостях показывали только номер Ростелекома 8(800)200-40-40, на который из-за рубежа позвонить невозможно, все начали звонить нам.
Как мы принимали вопросы Президенту
До вторника мы успели выслушать массу людей, попутно объясняя им, что никак помочь им и передать сообщение Путину мы не можем, что произошла ошибка.

Согражданам за рубежом повезло, так как мы являемся оператором связи и занимаемся оказанием услуг телефонии. Мысль о том, чтобы установить переадресацию, пришла к нам только во вторник. Таким образом мы сделали голосовое меню для разделения потоков вызовов. В случае нажатия 9 – отвечала наша техническая поддержка. А если ничего не нажимать – вызов переводился на номер Ростелеком 8(800)200-40-40. Это было сделано простой схемой, показанной на рисунке. Как мы принимали вопросы Президенту

Вызов на номер 8-800 осуществялся бесплатно, таким образом никто не понес дополнительных трат.

Что особенно удивило: за то время, пока мы не поставили переадресацию на ростелекомовский номер, звонили только люди пожилого возраста. Соответственно, основная масса вопросов, которые были заданы нам – по поводу пенсий: маленькая пенсия, невозможно получить пенсию по доверенности и т.д.

Краткие итоги:
1. Судя по статистике, мы перевели на прямую линию Владимира Путина около 1000 звонков из-за рубежа.
2. Рекламу с нашим номером показали телеканалы ОРТ (Россия), РТР-Киев (Украина), РТР-Планета (Германия, ОАЭ)
3. Организаторы общения президента с народом и Ростелеком – так и не выставили на официальном сайте номер, доступный за границей.
4. Мы обзвонили всех, с кем общались лично и попросили позвонить еще раз сразу после установки переадресации. Так что все получили возможность задать свой вопрос.

Автор: Sipuni

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js