CrowdCafe — мобильная краудсорсинг платформа

в 6:38, , рубрики: crowdsourcing, django, javascript, open source, Учебный процесс в IT, метки: ,

CrowdCafe — мобильная краудсорсинг платформа

CrowdCafe.io — это краудсорсинг платформа, где люди на мобильном устройстве выполняют микро-задания в обмен на небольшие вознаграждения.

Введение

Краудсорсинг является темой моей работы в аспирантуре Университета Тренто (Италия). В настоящее время подобные термины: краудсорсинг, интернет вещей, нанотехнологии — стали означать одновременно все и ничего. Краудсорсинг включает в себя несколько отдельных направлений: микро-задачи, макро-задачи, конкурсы и краудфандинг. Есть и другие классификации: resultsfromcrowds, crowdsourcing landscape. Конкретно моя работа больше связана с микро-задачами (иногда называется crowd-labour).

Идея

Каждый день своей жизни мы проводим немалое количество времени:

  • в автобусе по дороге на работу или университет,
  • в очереди в супермаркете,
  • в ожидании пока собирается жена/подруга,
  • в поезде направляясь в другой город,
  • на очень скучной встрече/совещании.

Это время мы проводим по-разному: кто-то проверяет обновления в социальных сетях на смартфоне, кто-то играет в игры на смартфоне, кто-то читает книги в бумажном варианте или с планшета, кто-то спит и громко храпит.

CrowdCafe имеет своей целью помочь своим пользователям вынести пользу из подобного времени. Пользователи выполняют реальные задания размещенные академическими, коммерческими или государственными организациями. Заработанные на платформе средства пользователи обменивают на различные вознаграждения — кофе в баре, мороженое в кафе, автобусный билет, скидка в магазине.

Реализация

CrowdCafe представляет из себя веб-сайт, который состоит из нескольких блоков:

CrowdCafe — мобильная краудсорсинг платформа

Все блоки реализованы на Django. В качестве фреймворка пользовательского интерфейса использованы Startup Framework Demo для 1го и 3го блоков и Framework7 для 2го блока.
Код всех блоков является открытым и доступен на github.

CrowdCafe — мобильная краудсорсинг платформа

Задачи

Краудсорсинг хорошо подходит для выполнения задач, которые все еще сложны для машинных алгоритмов, но с которыми очень легко справляется человек.

На CrowdCafe можно публиковать к выполнению различные задачи: классификация изображений, идентификация объектов на изображениях, создание и верификация данных для machine learning (ML) алгоритмов, опросы, социальные эксперименты, написание обзоров, переводы, модерация контента, поиск информации, идентификация сарказма и многое другое.

Кому может быть полезно размещать задачи на CrowdCafe?

  • академическим организациям: для генерации данных по обучению ML алгоритмов, для проведения опросов и социальных экспериментов с целью верификации выдвинутых гипотез.
  • коммерческим организациям: для фильтрации базы данных клиентов, верификации их контактов, для получения моментальной обратной связи по своей продукции, для автоматизации некоторых рутинных задач.
  • стартапам: для создания эффекта умного искусственного интеллекта, когда например текстовые сообщения могут модерироваться на мат, адекватность, загружаемые фотографии модерироваться на наготу и сцены насилия.

Примеры задач, которые решаются на CrowdCafe уже сегодня:

  • Камнедобывающая компания из Турина использует CrowdCafe для классификации каменных блоков и создания удобной базы данных материалов доступных для архитекторов
  • Ученые из исследовательской группы Natural Language Understandingиспользуют CrowdCafe для обучениях алгоритмов семантического анализа текста.
  • Ученые из исследовательской группы Social Informatics используют CrowdCafe для проведения социальных эспериментов

Исполнители

К настоящему моменту на CrowdCafe зарегистрированы пользователи из 11 стран, говорящие на 14 языках: английском, итальянском, испанском, португальском, немецком, датском, французском, русском, украинском, румынском, болгарском, турецком, персидском и японском. Порядок зароботка на платформе — до 15 евро центов в минуту. Заработанные средства исполнители обменивают на: бесплатный кофе в университетском баре, бесплатное мороженое в сети кафе-мороженое GROM. Совсем недавно появилась также возможность получения подарочных сертификатов на Amazon.

Наука

В краудсорсинге текущие научные исследования в основном ориентированы на человека, который размещает закдачи. Эти исследования имеют своей целью улучшение качества результатов, получить результаты наиболее быстро, заплатив исполнителям минимум. Только подумайте о том, что на различных платформах сейчас насчитывается более 5 000 000 исполнителей! Мне интересно делать опыт работы этих людей на краудсорсинг платформах лучше и продуктивнее.

Почему я создаю CrowdCafe?

Как я писал в самом начале, краудсорсинг — это область моего научного исследования. Для того чтобы делать различные эксперименты в краудсорсинге (касающиеся мотивации исполнителей, контроля качества) необходимо иметь контроль на платформе для того, чтобы иметь возможность играть различными параметрами. Делать подобные эксперименты на имеющихся платформах, таких как CrowdFlower или Amazon Mechanical Turk или неудобно или невозможно. Поэтому я решил создать CrowdCafe. Основная моя цель — это создать продукт полезный для людей, прибыльный с коммерческой стороны и который позволит мне успешно закончить аспирантуру в Тренто.

CrowdCafe ищет:

Исполнителей

Для того, чтобы выполнять задания вам нужен только смартфон. Даже если у вас его нет, то вы все-равно можете выполнять задания со своего ПК. В ближайшие пару недель мы ожидаем некоторый наплыв задач и это является отличным временем, чтобы начать конвертировать ваше свободное время в ароматный кофе, книги с Озон или Amazon и много другое.

Клиентов

Подумайте о том, какие процессы в вашей компании в настоящее время выполняются вручную. Будь то переписывание адресов c бумажных визиток, модерация мата на форуме, классификация фотоколлекций, категоризация товаров в каталоге — все это можно автоматизировать с помощью CrowdCafe. Я лично готов создать для вас оптимальное решение, которое упростит вам жизнь.

Провайдеров вознаграждений

Представьте сколько дополнительных клиентов и сколько внимания получило бы ваше кафе, если бы исполнители люди могли получить у вас бесплатный напиток или десерт просто выполнив несколько заданий на CrowdCafe! Купоны, скидки и карты постоянных покупателей — все это уже вчерашний день. CrowdCafe позволит вам создать волну интереса к вашему оффлайн или онлайн заведению.

Партнера

CrowdCafe — это довольно большой и довольно амбициозный проект. В 2013 году я проходил стажировку в Сан-Франциско в компании CrowdFlower, текущем лидере в области краудсорсинга. У команды CrowdCafe есть достаточная компетенция, чтобы занять достойное место на этом рынке. Если вы считаете, что вы достаточно хороши для работы над CrowdCafe — пишите на pavel@crowdcafe.io.

Автор: pavelk2

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js