Максимальный заработок на конекстной рекламе, накрутка CTR, как заработать много денег на рекламе

в 0:07, , рубрики: CPV, javascript, веб-аналитика, Веб-разработка, контекстная реклама, метки: ,

Все прекрасно понимают, если пользователь зашел на сайт, с него нужно содрать денег.
Если на вашем сайте стоит контекстная реклама, то нельзя упускать шанс зарабатывать по максимуму с этой рекламы.

Что нужно запомнить:

Допустим ваш сайт расположен по адресу мойсайт.ru
Если посетитель попадает на сайт с ним (с посетителем) не нужно ничего делать.
Но вот если посетитель попадает на страницу сайта мойсайт.ru/хрен.php то этому посетителю нужно присвоить сессию и перекинуть на главную страницу мойсайт.ru и срубать с него деньги.

Для чего это нужно?

А вы правда думаете что модераторы контекстной рекламы вас не выкинут за накрутку?
Выкинут и сразу, поэтому трафик нужно умножать с помощью страницы мойсайт.ru/хрен.php на которую нужно сливать трафик для дальнейшей обработки.

Немного теории:


Что такое CTR?
CTR — это (сокращенно с англ. click-through rate) показатель кликабельности, означает рейтинг кликов или, как принято говорить, характеризует кликабельность по баннерам, ссылкам, рекламным блокам и т.д. Единицей измерения являются проценты. К примеру, CTR какой-нибудь ссылки равен 3%. Это значит, что из 100 просмотров по ссылке перешли 3 посетителя.

Что такое eCPM?
eCPM — это (сокращенно с англ. effective cost per mille) означает наиболее оптимальную стоимость за 1000 показов баннеров, ссылок, рекламных блоков и т.д. Зачастую данный показатель можно встретить в контекстной рекламе, так как именно здесь стоимость клика максимально зависит от тематики такого объявления, а также его позиции. eCPM — абсолютная величина, выражаемая в денежном эквиваленте за 1000 показав конкретной рекламы.
Например, если ты заработал 5 руб за 100 кликов, eCPM за тысячу кликов составит (5/100)*1000, то есть 50 руб за 1000 показов.

Что такое CPV?
CPV — это (от англ. cost per visitor) — средняя стоимоcть одного клика. Не путать с eCPC.

Что такое eCPC?
eCPC – это (от англ. estimated cost per click) рассчитываемая стоимость за клик или максимальная цена которую рекламодатель платит за клик по объявлению. Цена за клик зависит от многих факторов, таких как поисковое слово-фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т.д.
Например если стоимость одного клика (CPV) составляет 2 руб, а показатель кликабельности (CTR) равен 50%, расчитать eCPC можно по формуле 2/100*50, то есть 1 руб за клик.

Вот допустим ты установил на свой сайт рекламный блок и смотришь статистику.
Вначале тебе покажут что за один клик ты заработал 5 рублей, но вскоре твоя лыба ) примет вид унылой буквы U ( и ты поймёшь что с каждым показом денюжки от тебя улетучиваются, так же как бабы.
Вот мы и подошли к вопросу, собственно из за которого и создана эта статья.
Как сделать так чтобы цена за переход не уменьшалась?

На самом деле довольно просто.
Для начала нужно сделать так чтобы CTR был равен 30%, иными словами показов рекламного блока должно быть столько же сколько и переходов по нему — к этому мы будем стремиться.

image

image

Практика:

После того как посетителя перекинет с мойсайт.ru/хрен.php на мойсайт.ru ему нужно показать волшебное окошко

image

Нажатие на кнопку Продолжить в этом окошке, должно дублировать щелчок по рекламе.

Вот готовый код:

<script type="text/javascript" src="http://scriptjava.net/source/scriptjava/scriptjava.js"></script>
<script type="text/javascript">
var no_lox = {
	show: function () {
		var divnobot = $$i({
			create:'div',
			attribute: {
				'style':'position:fixed; z-index:5; width:900px; height:500px; background:#ffffff; border:1px solid #ff6600; font-family:Tahoma; font-size:18px; text-align:center; color:#ff0000;'
			},
			insert:$$().body
		});
		
		var add_wel=''+
		'<br /><br /><br /><br /><br /><br />'+
		'Добро пожаловать на наш сайт!'+
		'<br /><br /><br />'+
		'Сработала защита от спамеров и роботов.'+
		'<br /><br /><br />'+
		'Если ты человек, а не робот, нажми на продолжить.'+
		'<br /><br /><br />'+
		'<a id="nolox" href="" target="_blank">Продолжить</a>';
	
		$$(divnobot).$$(add_wel);

		var wh=$$s.clientsize();
		var lt=$$s.scrollpos();
		$$(divnobot).$$('left',(Math.round((wh.w-900)/2)+lt.l)+'px').$$('top',(Math.round((wh.h-500)/2)+lt.t)+'px');
		
		var th = this;
		var gogo = function () {
			return th.gono_lox(divnobot);
		}
		
		var tag=$$s.getelbytag('a');
		for(var i=0;i<tag.length;i++) {
			if(tag[i].getAttribute('href').indexOf('СКРЫТ')!=-1) {
				$$('nolox').href=tag[i].getAttribute('href');
				$$e.add($$('nolox'),'click',gogo);
				break;//continue;
			}
		}
		
	},
	gono_lox: function (divnobot,event) {
		$$(divnobot).$$('visibility','hidden');
		$$().body.removeChild($$(divnobot));
		$$c.set('directadvert_nolox', 'ok', 60*60*3);
		//setTimeout(function () { alert('Чтобы не смотреть рекламу авторизуйся либо зарегистрируйся.'); window.focus(); }, 1000);//blur();
	}
}

$$r(function() {
	if($$c.get('directadvert_nolox')!='ok') {
		no_lox.show();
	}
});
</script>

Но можно сделать все намного сложнее.
Зачем показывать посетителю рекламу если он по ней не собирается щелкать???

А правда зачем? И как сделать так чтобы реклама показывалась только тому посетителю который щелкнет по ней?
Вы наверное думаете это не возможно, но с javascript все оказывается куда как проще.

Как такое реализовать?

Я составил пример для одной рекламной сети, адрес которой я не буду вам говорить чтоб сильно не палиться в поисковиках.

Когда ты зарегаешь рекламный блок, тебе выдадут код вида:

<div id="DIV_DA_1111"></div>

<script charset="windows-1251" type="text/javascript" src="http://www.СКРЫТ.ru/show.cgi?adp=1111&div=DIV_DA_1111"></script>

Этот код отображает рекламный блок на сайте.
Вместо числа 1111 должен быть твой номер в системе.

Наша задача отображать рекламу только тогда когда это нужно.

Перейдем по ссылке

http://www.СКРЫТ.ru/show.cgi?adp=1111&div=DIV_DA_1111

и увидим следующий код

if(document.getElementById('DIV_DA_1111')) { document.write('<script charset="windows-1251" type="text/javascript" src="http://www.СКРЫТ.ru/show.cgi?adp=1111&div=DIV_DA_1111&nnn=1111&t='+Math.random()+'"></script>');}

Ага… подгружается другой код, значит перейдем по ссылке

http://www.СКРЫТ.ru/show.cgi?adp=1111&div=DIV_DA_1111&nnn=1111&t=0.0002342

и увидим код который вставляет в

<div id="DIV_DA_1111"></div>

рекламу.

Как я уже написал, нам нужно отображать рекламу только тогда когда пользователь готов по ней щелкнуть.
И главное нам нужно обмануть сервер скрыт.ru отсылая ему правильны заголовки:

$_SERVER['REMOTE_ADDR'];
$_SERVER['HTTP_REFERER'];
$_SERVER['HTTP_USER_AGENT'];

Поэтому наши действия такие:

Пользователь заходит на сайт и мы ему пишем сообщение что типа Добро пожаловать! Нажми на кнопку далее и подтверди что ты не робот.

image

Если пользователь нажмет на кнопку далее, мы должны написать пользователю что идет загрузка, отправить запрос (через картинку img) на адрес

http://www.СКРЫТ.ru/show.cgi?adp=1111&div=DIV_DA_1111

и сразу динамически подгрузить скрипт с адреса

http://www.СКРЫТ.ru/show.cgi?adp=1111&div=DIV_DA_1111&nnn=1111&t=0.0002342

Как только скрипт будет подгружен, мы должны будем считать с рекламного блока адрес ссылки для перехода и написать пользователю что то типа, Сайт загружен! Ты не робот! Нажми на слово закрыть.

image

Как только пользователь нажмет на слово закрыть, мы должны в новом окне перебросить его по ссылке которую мы получили из рекламного блока и методом

alert()

вернуть его обратно на сайт, убрав при этом рекламный блок и сообщение.

Готовый код

<script type="text/javascript" src="http://scriptjava.net/source/scriptjava/scriptjava.js"></script>
<script type="text/javascript">
var crgetli= function () {
	var tag=$$s.getelbytag('a');
	for(var i=0;i<tag.length;i++) {
		if(tag[i].getAttribute('href').indexOf('СКРЫТ')!=-1) {
			$$('nolox').href=tag[i].getAttribute('href');
			$$e.add($$('nolox'),'click',gono_bot);
			break;//continue;
		}
	} 
}

var divnobot;
var crno_bot = function () {

	divnobot = $$i({
		create:'div',
		attribute: {
			'style':'position:absolute; z-index:5; width:900px; height:500px; background:#ffffff; border:1px solid #ff6600; font-family:Tahoma; font-size:18px; text-align:center; color:#ff0000;'
		},
		insert:$$().body
	});
	
	var add_wel=''+
	'<br /><br /><br /><br /><br /><br />'+
	'Добро пожаловать на наш сайт!'+
	'<br /><br /><br />'+
	'Сработала защита от спамеров и роботов.'+
	'<br /><br /><br />'+
	'Если ты человек, а не робот, нажми на продолжить.'+
	'<br /><br /><br />'+
	'<span id="nolox" style="color:#0000ff; cursor:pointer; text-decoration:underline;">Продолжить</span>';
	
	$$(divnobot).$$(add_wel);

	var wh=$$s.clientsize();
	var lt=$$s.scrollpos();
	$$(divnobot).$$('left',(Math.round((wh.w-900)/2)+lt.l)+'px').$$('top',(Math.round((wh.h-500)/2)+lt.t)+'px');
	
	$$e.add($$('nolox'),'click',lono_bot);
	posno_bot();
}

var keyno_bot = true;
var posno_bot = function () {
	if(keyno_bot) {
		var wh=$$s.clientsize();
		var lt=$$s.scrollpos();
		$$(divnobot).$$('left',(Math.round((wh.w-900)/2)+lt.l)+'px').$$('top',(Math.round((wh.h-500)/2)+lt.t)+'px');
		setTimeout(function () { posno_bot(); }, 1000);
	}
}

var lono_bot = function () {

			var add_wel=''+
			'<br /><br /><br /><br /><br /><br />'+
			''+
			'<br /><br /><br />'+
			'Идет загрузка сайта, подожди немного...'+
			'<br /><br /><br />'+
			'';
			
			$$(divnobot).$$(add_wel);

	var img_nobot = $$i({
		create:'img',
		attribute: {
			'src':'http://www.СКРЫТ.ru/show.cgi?adp=1111&div=DIV_DA_1111'
		},
		insert:$$(divnobot)
	});
	//$$(img_nobot).src='https://www.СКРЫТ.ru/show.cgi?adp=1111&div=DIV_DA_1111';
	
	$$i({
		create:'script',
		attribute: {
			'type':'text/javascript',
			'src':'http://www.СКРЫТ.ru/show.cgi?adp=1111&div=DIV_DA_1111&nnn=1111&t='+Math.random()
		},
		insert:$$().body,
		onready:function() {
			
			//$$e.remove($$('nolox'),'click',lono_bot);
			
			var add_wel=''+
			'<br /><br /><br /><br /><br /><br />'+
			'Сайт загружен!'+
			'<br /><br /><br />'+
			'Мы убедились что ты не робот :)'+
			'<br /><br /><br />'+
			'Можеш закрыть это окно, оно больше не откроется!'+
			'<br /><br /><br />'+
			'<a id="nolox" href="" target="_blank">Закрыть</a>';
			
			$$(divnobot).$$(add_wel);
			
			crgetli();
		}
	});
}

var gono_bot = function (event) {
	$$(divnobot).$$('visibility','hidden');
	$$().body.removeChild($$(divnobot));
	$$c.set('directadvert_nobot', 'ok', 60*60*5);
	keyno_bot=false;
	//setTimeout(function () { alert('Чтобы не смотреть рекламу авторизуйся либо зарегистрируйся.'); window.focus(); }, 1000);//blur();
}

$$r(function() {
	if($$c.get('directadvert_nobot')!='ok') {
		crno_bot();
	}
});
</script>

Внимание!!!

Не забудьте вместо слова СКРЫТ написать домен, а также заменить 1111 на свое число.

Чего мы добились?

Ну во первых если админы будут проверять статистику на своем серваке у них будет все четко, ведь все заголовки серверу мы отправляем как надо.
Во вторых мы не грузим рекламные блоки лишний раз и не засоряем ими сайт.
И в третих мы получаем максимальную прибыль!

Автор: olololchik


  1. Татьяна:

    Статья очень заинтересовала. Но что-то я не до конца поняла. На сайт нужно вставить только последний код? И в какой файл вставлять. Я попробовала это стделать, но никакого сообщения нет. Сайт у меняя на платформе волдпресс. Может поможите разобраться?

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js