Хабрасеминар по HR-бренду: про таланты, охоту и контент

в 12:58, , рубрики: hr-бренд, Блог компании Хабр, конкурс, контент-маркетинг, конференции, семинар, ТехноТекст, технотекст2019, хабрасеминар

Проводить несколько раз в год Хабрасеминары — это наша хорошая традиция. На семинарах мы делимся экспертизой и опытом, проводим брейнштормы, знакомимся и собираем обратную связь. 28 ноября, в четверг, в лофте «Среда» мы собираем экспертов и друзей, чтобы поговорить об HR-бренде и о том, как его построить с помощью контент-маркетинга. Про фишки и сюрпризы — под катом.

Хабрасеминар по HR-бренду: про таланты, охоту и контент - 1

HR-бренд — это инструмент, который работает на компанию. Именно такой бренд помогает собирать команду мечты. В компанию с хорошей репутацией работодателя хотят попасть многие, и дело не только в зарплате или бесплатных печеньках в офисе (кого ими теперь удивишь?). HR-бренд складывается из многих составляющих и тысячи мелочей, начиная от того, как составляются объявления об открытых вакансиях, заканчивая тем, как сотрудники отзываются о работодателе. Конечно, важно и то, что компания сама рассказывает о себе, ее позиция в медиа а открытость.

Обо всем это и еще о многом и будет наш семинар.

Хабрасеминар, часть первая: доклады, спикеры, эксперты

Как всегда на Хабре, все доклады и вопросы — строго по делу. Без лишних слов переходим сразу к сути вопросов. Вот наши спикеры и и доклады:

imageЛюбовь Соболева — «HR-маркетинг через призму Хабра. Где взять экспертов и как с их помощью рассказывать о компании». Любовь отвечает за контент-маркетинг на Хабре. Она поделится наработками и секретами взаимодействия с экспертами.

imageКирилл Анастасин — «Сверхпродуктивный талант. Как понять, нанять, продать и простить». Кирилл — автор комиксов, специалист по презентациям. Он расскажет о том, как работать с талантливыми людьми: как их привлечь и чем замотивировать.

imageКира Кузьменко — «Давайте схантим к нам звезду! — почему это не сработает?» Кира — глава собственного рекрутингового агентства. Она объяснит, почему сотрудник с громким именем — это не волшебная палочка, которая решит все проблемы компании и расскажет к чему нужно быть готовым компании, если они действительно готовы к найму талантов.

imageДарья Фокина — «Поколение Z: о чем говорить, как управлять, чем вдохновлять». Дарья представляет НИУ ВШЭ и Unilever Millennials board. Она как никто другой разбирается в мотивации и особенностях коммуникации с самыми молодыми сотрудниками. Сегодня они еще приходят стажироваться, а завтра станут лучшими, так что пора к ним присмотреться.

imageИван Звягин — «Как писать новости, которые будут работать на HR-бренд». Иван — главред Хабра, он просто и доходчиво объяснит, как позиционировать компанию в медиа при помощи качественного контента.

imageМаксим Каракулов — «Внутренний HR бренд компании: как с этим работать, и что это дает». Максим руководить сервисом «Мой круг», поэтому знает все о поиске работы и сотрудников. Он расскажет о фундаменте, на котором строится любой HR-бренд — о внутренней кухне компании.

Часть вторая: креативная сессия, награждение и вкусности

После перерыва на кофе и булочки нас ждет креативная сессия. Наши продюсеры и редакторы контент-студии Хабра проведут сеанс создания идей для продвижения HR-бренда.

image
Екатерина Горелова, главный продюсер нативных проектов Хабра.

image
Ирина Лосева, шеф-редактор контент-студии.

image
Дмитрий Карлов, продюсер контент-студии.

image
Андрей Аврамчук, редактор контент-студии.

Вместе придумаем что-то действенное для решения бизнес-задач. Сразу после семинара идеи можно будет опробовать (и порадоваться тому, как они работают).

А после креативной сессии всех гостей семинара ждет торжественный сюрприз — награждение победителе конкурса лучших статей о технологиях «ТехноТекст». Этот конкурс уже второй год проводит контент-студия Хабра, в этом году номинации вместе с Хабром курировали наши друзья и спонсоры: Онтико, Яндекс.Практикум, Яндекс. Дзен, Сбербанк, Авито и RUVDS.

Во время всего мероприятия для номинантов конкурса и всех, кто захочет с ними познакомиться, работает авторская зона «Теплый, ламповый Хабр». Это уютное пространство удобных кресел, мягкого света и подушек, где каждый может расслабиться и погрузиться в творческую атмосферу. Самое подходящее место, чтобы искать и находить лучших техноавторов в рунете. 

Еще один сюрприз — мастер-класс от сообщества коллажистов «Режь да клей». Вместе с профессионалами участники семинара научатся создавать так называемые КДПВ— привлекающие внимание иллюстрации для полезного контента.

Хабрасеминар по HR-бренду: про таланты, охоту и контент - 12
Научимся создавать такую красоту

Всех, кто продержался до финала мероприятия, ждет фуршет.

Восьмой Хабрасеминар проходит при поддержке сервисов XOR и Friend Work Recruiter, наши партнеры: издательство «Манн, Иванов и Фербер», бренд Borjomi и сеть кафе «Империя».

Как принять участие в семинаре

Купить билет на семинар можно на странице, посвященной событию. Есть три варианта посещения:

  • Очное участие, при котором можно попробовать и испытать на себе все плюшки и сюрпризы.
  • Расширенная трансляция, вместе с которой Хабр предоставит записи выступлений и презентации докладов.
  • Простая трансляция. Кстати, во время трансляций мы организуем чат, чтобы задавать вопросы спикерам.

Приходите, мы будем вас ждать!

Автор: TM_content

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js