Интернет-реклама — единственный растущий сегмент в I квартале 2015

в 8:11, , рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, Текучка, метки: , , , ,

В I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Vi Сергея Васильева. Рынок интернет-рекламы, по данным Vi, в I квартале вырос на 9% за счёт контекстной рекламы, которая прибавила 16%, поднявшись до 15,3 млрд руб.

Контекстная реклама оказалась одним из немногих сегментом рынка, где рекламодатели выросли. Из-за этого в первом квартале 2015 г. доли бюджетов рекламодателей поднялись с 22% до 29% по сравнению с первым кварталом 2014 г. Самыми крупными игроками остаются «Яндекс» и Google. Рекламный рынок начал падать в IV квартале прошлого года и уже тогда контекстная реклама, прибавив 25%, стала единственным растущим сегментом.

Медийная реклама в сети падает, однако видеореклама продолжает расти: в I квартале рекламодатели, по данным Vi, потратили на продвижение в видео почти 1 млрд руб. — на 10% больше, чем в прошлом году. Гендиректор Gazprom-Media Digital, селлера, специализирующегося на видеорекламе, Наталья Дмитриева согласна с оценкой: видеореклама — все ещё развивающийся сегмент, который пока не достиг максимума.

Рост доли интернета в бюджетах — глобальный тренд. Он начался до 2014 года и будет продолжаться после 2015, объяснил «Коммерсанту» гендиректор TVzavr Сергей Лившиц. Он считает, что бюджеты следуют за аудиторией: всё больше покупателей используют интернет, в том числе на мобильных платформах, — и рекламодатели вкладывают больше денег именно там. Лившиц также считает, что по итогам года рынок видеорекламы добавит 15% и вырастет до 5,6 млрд руб.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js