Как получить хороший текст за 200 рублей

в 17:16, , рубрики: заказ контента, контент, контент-маркетинг

Никак. Расходимся!

На самом деле нет ничего невозможного. Хороший контент стоит дорого, иногда даже очень, но что делать, если бюджет ограничен, а рисковать репутацией сайта не хочется. Следующие рекомендации помогут вам сократить расходы, при этом получая контент хорошего качества.

Зачем эта статья?


Помимо блога Миралинкс, я работаю асессором GetGoodRank — сервиса проверки качества сайтов. Часто на проверку попадают статьи для размещения на площадках системы, и мы отмечаем очень низкое качество. Тексты с ошибками, бесполезны для читателей и неоригинальны. У такого текста нет шансов ни отранжироваться, ни привести пользователей на сайт, ни уж тем более укрепить репутацию бренда. По большому счету, такой текст и денег то вообще не стоит.

Почему за 200р?

Мы проанализировали самые низкие ставки на биржах фриланса. В самом дешевом сегменте авторам предлагают от 45 до 65 рублей за 1000 символов текста. Соответственно на 200р можно получить текст от 3000 до 4000 символов.

Подготовка

Работа с текстом состоит из определенных этапов. Если сокращаем расходы и не хотим проиграть в качестве, некоторые этапы работы придется взять на себя.

1. Четко прописать цель текста, целевую аудиторию, идею и план. Да, вот так много придется самостоятельно поработать. Зато в итоге вы получите текст, четко соответствующий целям проекта.

2. Найти примеры подобных текстов. Можно было бы просто заказать рерайт. Но я не рекомендую этого делать. На одной из онлайн встреч для вебмастеров Мюллер упомянул, что алгоритм отдает предпочтение уже известному контенту, который зарекомендовал себя у пользователей. Если вы создадите даже очень крутую копию, шансы, что она выйдет в топ, крайне невелики.

Кроме того, заказывая рерайт, вы ограничиваете автора, который может расписать собственные оригинальные идеи.

3. Грамотное техническое задание — я работаю копирайтером с 2009 года. За это время перечитала сотни заданий. И могу сказать одно: чем четче поставлена задача, тем проще работать с текстом. Составьте единый шаблон, в котором будет учтены все необходимые параметры.

4. Разумные сроки — чем меньше времени у автора, тем выше вероятность получить белиберду. Оптимальный срок на создание текста — 3-5 дней. Даже в случае, если вы предоставите автору весь материал.

5. Сделайте подборку сервисов, которые помогут автору проверить качество текста: проверка орфографии, мусорности текста, уникальности (если этот параметр важен). Для своих текстов до сих пор использую сервис Максима Ильяхова. И хотя часто оставляю свой вариант, проверка помогает сделать текст более читабельным.

Не надо указывать автору, какие оценки должен получить текст. Идея в том, чтобы автор проверил себя и улучшил текст.

Поиск автора

Здесь рекомендаций не много.

Искать можно:

  • на фриланс-биржах
  • в группах социальных сетей
  • по рекомендациям (сарафанное радио через коллег)
  • по контактам
  • сделать запрос прошлым исполнителям, чьи тексты вам подошли.

Если публикуете вакансию на фриланс-биржах, не ограничивайте доступ к заданию новичкам. Среди них есть тоже старательные исполнители. С должной подготовкой базы с заданием справится даже молодой автор.

Тестовое задание — часто напрасная трата времени. Нормальный текст в качестве теста мало кто захочет писать. А по одному абзацу определить, насколько хорош автор, сложно. Изучите портфолио автора, запросите ссылки на уже размещенные тексты.

При выборе авторов для проектов часто ориентируюсь на ответ исполнителя: никогда не работаю с теми, кто копирует шаблонный ответ-заготовку. Отдаю предпочтение авторам, которые в ответе на вакансию проявили интерес к заданию.

Сэкономить на текстах в системе Миралинкс и упростить себе жизнь можно через услугу Размещение + написание. В этом случае вебмастер самостоятельно пишет текст по теме в привычном для сайта и целевой аудитории стиле и форме. Это часто получается дешевле, чем заказывать контент у копирайтеров, а потом еще и согласовывать его с вебмастером. Вебмастер может отказать в размещении, если текст не соответствует тематике, стилю, уровню площадки.

Лайфхаки, как повысить качество текста от копирайтера

Предложите оплату за статью, а не за 1000 символов

Так вы избавите текст от воды, которую часто новички льют, чтобы добить текст до нужного объема. Пусть текст получится короче, но повысится плотность информации на единицу объема.

Откажитесь от ключевых слов

И хотя ключи важны, они хорошо работают, молодые авторы не умеют с ними работать. Часто воспринимают очень буквально и используют прямые вхождения.

В помощь приходят продвинутые алгоритмы машинного обучения, которые извлекают смысл и понимают, о чем, собственно, текст. В 2019 году нет никакой необходимости использовать вхождение “акриловые ванны купить в москве”.

Ключи с нарушенной грамматикой вынуждают авторов так же нарушать грамматику предложения. Текст становится нечитабельным. Предложение бессмысленным.

Откажитесь от проверки на водность, тошноту и прочие технические метрики

Они никак не повышают качество текста, не упрощают работу автора с заданием, но занимают время и заставляют изменять естественный ход мысли, чтобы подкрутить текст под заданные параметры.

Вот и все. Надеюсь, эти рекомендации помогут вам оптимизировать заказ текстов.

Автор: Юлия

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js