Открытка компании: Почему немецкий конструктор корпоративных мессенджеров оставил себе название MDK, выходя на российский рынок?

в 14:54, , рубрики: 3data, мдк, мессенджеры, Текучка, метки: , , ,

На российский рынок выходит немецкая компания, которая позволяет бизнесу создавать корпоративные чаты по модели white-label. Звучит все круто, они играют на больных темах вроде возможности хранить всю переписку на собственных серверах. Но почему они оставили свое немецкое название MDK?

Это ведь нормальная практика — при выходе на чужой рынок менять название бренда на более благозвучное. Сами не нашли? А почему российские партнеры 3data не подсказали, что одинаковое название с одиозным пабликом из «ВКонтакте» — не лучшая реклама для B2B-компании?

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js