Метка «боевая система»

Мы продолжаем знакомить с игровыми механиками VirCities, чтобы наши будущие альфа-тестеры смогли морально подготовиться к тому, с чем они столкнутся.

В первой статье нашего импровизированного цикла публикаций об игровых модулях мы рассказывали об основах экономики VirCities. Затем мы планировали рассказать о нашей политической системе, но читателями был проявлен большой интерес к боевому модулю.

И интерес этот вполне обоснованный: действительно непривычно, после того как узнал жанр игры (социально-экономический симулятор) в статье про интерфейс увидеть скриншот инвентаря, в котором подозрительно много элементов для подобного симулятора: 2 слота для оружия, 4 слота для брони (шлемы, жилеты, штаны, обувь) и 3 слота для амуниции (для патронов, гранат, аптечек…). Неудивительно, что некоторые альфа-тестеры после этого попросили исключить их из списка участников тестирования, подумав, что их ждёт очередная «несвежая» игра с унылой боёвкой, а не желаемый социально-экономический симулятор.

Поэтому мы решили развеять опасения сообщества в этом материале, рассказав о нашей боевой системе, разложив её по полочкам и расставив в ней все точки над i.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js