Метка «игровой сервер»

В последнее время в IT-сообществе довольно много шумихи вокруг серверного JavaScript, в частности — NodeJS, однако, как это ни странно, оказалось довольно сложно найти информацию о том, как писать модульный, объектный код. Что я имею ввиду? Дело в том, что с js я знаком совсем недавно, до этого писал небольшие приложения на Java, а в свободное время пишу серверную часть онлайн-игры на PHP и, как и следовало ожидать, как и многим начинающим программистам на JS мне было очень непривычно вместо объектно-ориентированного использовать так называемое прототипно-ориентированное программирование. Тем более, JavaScript вносит достаточно много путаницы даже в это дело со своими Object.prototype и __proto__. Первое, что пришло мне в голову, как и многим другим разработчикам — сделать свою реализацию «привычного ООП», сделал. Немного подумав я решил, что это просто незачем, если мы работаем с nodeJS. За мою, хоть и недолгую практику, мне не довелось встретить задачу, которая бы требовала настоящего ОО подхода, я имею ввиду реальную необходимость наследования, полиморфизма и тем более инкапсуляции (конечно, все это нужно, но в той степени, которую js предоставляет).
Читать полностью »

Те, кто мог видеть мою прошлую статью (а она довольно related к данной теме), знают, что вот уже больше полутора лет я разрабатываю собственную реализацию сервера Minecraft, рассчитанную, в первую очередь, на высокие нагрузки. Тем не менее, в своей работе мы используем так же и стандартный сервер (Bukkit) для нескольких мини-серверов, просто чтобы было разнообразие. И вот столкнувшись с очередной версией сервера, которая стала раз в 5 хуже предыдущих, я уже не выдержала, и решила написать эту статью.

Статья больше похожа на рассказ, чем на обучающий материал, так что вряд ли вы почерпнете из неё полезных навыков кодинга, но, надеюсь, кому-то она покажется интересной или даже полезной. Но если вы ходите увидеть кучу кода и примеров, то не открывайте статью, она не об этом. Об этом, надеюсь, будет следующая статья.

Вам не нужно знать ничего о майнкрафте и особенно о его сервере, в данной статье я хочу просто рассказать, как работает оригинальный сервер Minecraft, а так же его «обвзяка» — Bukkit, рассказать, почему такая система не работает и не должна. Я не претендую на идеальные знания о разработке серверов и не утверждаю, что мой сервер написан правильно и лучше всех. Я просто делюсь своим опытом, основанным на двух годах работы с сервером от всем известной Mojang и на полутора годах разработки своего сервера. Вся информация представленная здесь является моим личным мнением, а статья предназначена для расширения кругозора или даже обучения и может быть интересна как новичкам, так и продвинутым профессионалам.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js