Метка «sharing economy.»

Хотим поделиться опытом, как в сжатые сроки и с небольшим бюджетом создавался логотип для стартапа RENTMANIA — маркетплейс аренды вещей.

С чего все начиналось
Логотип создавался не с нуля. Уже имелся исходный логотип с прототипа, с заданным образом. Но, так как он себя изжил и совершенно не подходил под новую главную страницу сайта, требовалось создать нечто иное – качественное и за скромный стартаперский бюджет (как всегда, качественно и не дорого)

Вот так выглядел наш исходный прототип
История одного логотипа

Логотип воплощал с собой важные для нас идеи: экологичности (поэтому выбран зеленый цвет), глобальности (поэтому – земной шар).
Кроме того, необходимо было отстроиться от текущих на момент создания проекта коллег-конкурентов (Usarium, Arenrorium):

История одного логотипа История одного логотипа

Все эти условия в прототипе были соблюдены. Проблемы были в качестве логотипа, типографике и самой метафоре, которая не читалась в контексте аренды/проката вещей и предметов.
Читать полностью »

Бери вещь в аренду, когда это нужно, и держи свой балкон просторным!

Речь пойдет о новом стиле жизни, набирающим популярность, и новом взгляде на привычную нам модель потребления.

Часть 1. Предисловие: всё как у всех

Я современный человек и стараюсь жить в ногу со временем. У меня есть все, что мне нужно и к своим 34 годам я в буквальном смысле оброс вещами. У меня, как и всех вас, есть вещи, которыми я пользуюсь крайне редко или почти не пользуюсь, но они лежат и занимают место на моем балконе или в гараже. В то же время, я хотел бы купить еще кое-что (байдарку для водных походов, авто-багажник для лыж/велосипедов, вело-рюкзак), но ловлю себя на мысли что:
1. у меня просто больше нет места, чтобы складировать всё это;
2. я был бы не против, чтобы уже купленные вещи хоть как-то окупали себя, раз уж я выложил за них такие деньги — но как? -продавать на Авито я их пока не готов;
3. я бы с удовольствием взял очередную нужную мне вещь в аренду у своих друзей или даже прокатной компании, только чтобы не тратить большие деньги и не заниматься потом вновь их складированием.

Часть 2. Изучение проблемы
Посмотрев некоторые сайты прокатных компаний и доски объявлений, я подумал, что нам не хватает удобной специализированной площадки, где любой человек мог бы найти нужную ему вещь и взять ее у друзей или прокатной компании. Так же этот человек мог бы сдавать свою временно ненужную вещь в аренду и получать за нее «пассивный доход». Здесь крайне важно чтобы для всех участников сделки сервис выступал безопасной средой и гарантировал возврат вещей в целости и сохранности. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js