В предыдущем посте я писал про разработку собственной матрицы под XviD. Той статьи не было бы, если б я сразу занялся x264. А занялся я им, потому что видел, что такие проблемы XviD, как квадратичность, искажение градиента цвета, ореол вокруг объектов, устраняются в x264.
Целью задачи стало выяснение этих возможностей кодека, а также скорости кодирования и размера файла. x264 успешно справился со всеми задачами и ниже вы узнаете, как это сделать легко и непринуждённо.
Читать полностью »
Метка «virtualdub»
x264 + VirtualDub vs XviD. Исследуем возможности, повышаем эффективность
2014-06-03 в 10:48, admin, рубрики: virtualdub, x264, Работа с видео, метки: virtualdub, x264Манипуляции с матрицами квантования. Часть 2
2013-12-24 в 10:21, admin, рубрики: virtualdub, xvid, матрица квантования, Работа с видео, метки: virtualdub, xvid, матрица квантования Это продолжение статьи, в которой я больше расскажу о теории и практике кодирования видео с помощью Xvid, а также представлю улучшенную версию своей матрицы, в которой показатель «качество/размер» стал больше. Подробности под катом.
Читать полностью »
Манипуляции с матрицами квантования
2013-12-15 в 10:14, admin, рубрики: virtualdub, xvid, матрица квантования, Работа с видео, метки: virtualdub, xvid, матрица квантования Эта статья будет интересна прежде всего тем, кто по каким-то причинам предпочитает AVI и XVID, а не MKV и H264. На форумах doom9 и ixbt поднимались вопросы по поводу использования различных матриц, а также применения собственных, но вразумительного ответа, кроме углубления в теорию дискретно-косинусного преобразования, никто не дал. Есть статья, где приводятся неплохие матрицы, но там не объясняются их преимущества и недостатки. Так что буду рад, если окажусь пионером.
Читать полностью »
Проверка VirtualDub
2013-10-18 в 7:58, admin, рубрики: bugs, c++, pvs-studio, virtualdub, Блог компании PVS-Studio, ошибки в программе, Совершенный код, метки: bugs, c++, pvs-studio, virtualdub, ошибки в программе, Си
Только что, я сел и проверил проект VirtualDub с помощью PVS-Studio. Выбор был случаен. Я считаю, самое главное регулярно проверять/перепроверять различные проекты, чтобы показать, как развивается анализатор кода PVS-Studio. А какой проект будет проверен, не так важно. Ошибки есть везде. Проект VirtualDub мы уже проверяли в 2011 году, но тогда почти ничего интересного не нашлось. Вот я и решил посмотреть, как обстоят дела, спустя 2 года.